Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   37 Спец. системы подвесок (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Системы подвесок BMW X5 e53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1665)

Tyler 04.05.2009 10:44

37 12 161 Снятие и установка / замена левого или правого воздушного резервуара. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять обшивку пола багажного отделения





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять заднюю накладку (1) лонжерона. Снять переднюю накладку (2) лонжерона.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в ресивере должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфту.
Момент затяжки 37 12 3AZ .



Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять защитный колпачок.
Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки (1).
Вынуть воздушный резервуар (2) вместе с трубопроводом.



После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:44

37 13 ... Указания по монтажу нового трубопровода или резьбового соединительного элемента. BMW X5 e53



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Соединительный элемент не разбирать! Во избежание негерметичности пневматической подвески, не допускать появления царапин на трубопроводах, особенно на их концах!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка нового соединительного элемента:
Полностью ввернуть новый соединительный элемент, состоящий из зубчатого кольца (1), муфты (2) и заглушки (3), в патрубок системы подачи воздуха и затянуть его.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Вынуть заглушку (3).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить новый трубопровод (1) в муфту (2) до отметки.
Проверить установку трубопровода (1), слегка потянув за него.
Примечание:
Если трубопровод (1) не вытягивается, то зубчатое кольцо (3) зафиксировалось правильно.



Установка новых трубопроводов:
Примечание:
Отдельные участки трубопроводов соединены
со жгутом проводов.



При замене поврежденного трубопровода его нужно отрезать в том месте, где он вплетен в жгут проводов (часть трубопровода остается в жгуте проводов).
Закрепить новые трубопроводы на жгуте проводов кабельными стяжками.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:49

37 14 511 Замена переднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Предупреждение!
Соблюдать инструкции по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!
После установки:
• Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Инициализировать индикатор повреждения шин
Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу. Момент затяжки 37 14 7AZ . Вывернуть винты (3) и снять датчик.
При установке:
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть направлен от датчика к борту автомобиля (наружу).
Момент затяжки 37 14 6AZ .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку (1).
При установке:
Держатель должен находиться между двумя приливами (2).
Момент затяжки 37 14 7AZ .

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:50

37 14 515 Снятие и установка / замена левого или правого заднего датчика дорожного просвета. BMW X5 e53



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Соблюдать инструкции по защите от
электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)!
После установки:
• Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Инициализировать индикатор повреждения шин



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Отвернуть гайку (2) и отсоединить штангу.
Момент затяжки 37 14 7AZ .
Отвернуть гайку (3) и снять датчик дорожного
просвета вместе с кронштейном.
При установке:
Выровнять кронштейн по отверстию относительно центрирующего пальчика (5) резьбовой пластины.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 37 14 11AZ .



Только при замене:
Вывернуть винты и снять датчик с кронштейна.
При установке:
Датчик дорожного просвета необходимо выровнять относительно кронштейна таким образом, чтобы после установки датчика рычаг (4) смотрел наружу.
Момент затяжки 37 14 6AZ .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После установки:
При необходимости отогнуть кронштейн назад на А = 3 - 4 мм, чтобы эксцентриковый болт не бился о крепление штанги к рычагу датчика.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:50

37 14 519 Снятие и установка / замена датчика пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Удаление воздуха из ресивера:
Установить автомобиль на подъемнике.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера").
Выключение пневматической подвески:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Снять правую облицовку днища





Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Отвернуть датчик давления (2) только после сброса давления в ресивере.
Момент затяжки 37 12 7AZ .



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом").
Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:50

37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Необходимые подготовительные операции: • Снять перчаточный ящик



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять воздушный канал.
Отсоединить разъем (1).
Освободить из зажимов блок управления (2) системы подачи воздуха.



После установки:
• выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:50

37 14 525 Замена блока управления системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Отсоединить систему подачи воздуха и
отвести ее в сторону.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1) и отвернуть гайки (4).
Снять направляющую (2) и оба ремня (3).
Снять крышку многофункционального поддона (5).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем (1).
Отжать фиксатор (2) и снять блок управления
системой подачи воздуха движением вверх.



После установки:
• выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:50

37 21 540 Снятие и установка / замена ресивера пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Примечание:
Трубопровод к системе подачи
воздуха (1): "черный"
Трубопровод к
правому пневмоамортизатору (2): "желтый"
Трубопровод к
левому пневмоамортизатору (3): "черный"
Трубопровод к ресиверу (4): "черный" Трубопровод к левой пневматической рессоре (5): "черный"
Трубопровод к правой пневматической рессоре (6): "желтый"
После полного сброса давления отсоединить трубопроводы от клапанного блока.
Отсоединить все разъемы.
При установке:
Обратить внимание на желтые метки на клапанном блоке.
Проверить и очистить муфту (муфты).
Ввернуть муфту (муфты). Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отсоединить трубопроводы (1) от ресивера (2).
Вывернуть винты и снять ресивер (2) вместе с клапанным блоком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




При замене:
• Переставить на новую деталь клапанный блок
• Переставить на новую деталь датчик давления
• Для перестановки и замены деталей использовать в качестве образца прежний ресивер.



После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:51

37 22 540 Замена системы подачи воздуха (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• Удаление воздуха из ресивера:
Установить автомобиль на подъемнике.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Удалить воздух из ресивера с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Удаление воздуха из ресивера").
Выключение пневматической подвески:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Вынуть запасное колесо.
• Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.
• При необходимости снять подложку запасного колеса.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить разъем.
Вдавить патрубок трубопровода в адаптер и извлечь трубопровод.
Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1).
Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха.
Вывернуть винты (2).
Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами.



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить ресивер воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункт "Наполнение ресивера воздухом").
Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:51

37 22 540 Замена системы подачи воздуха (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.
• Вынуть запасное колесо.
• Закрепить подъемник запасного колеса на обшивке пола багажного отделения.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Осторожно ослабить муфты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
При установке:
Проверить и очистить муфты (накидные гайки).
Подсоединить трубопроводы с учетом их цвета.





Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить систему подачи воздуха,
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отвернуть муфты и отсоединить разъем.
Отсоединить корпус разъема с адаптером от консоли.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1).
Открепить кабель с трубопроводами на всем протяжении до системы подачи воздуха. Вывернуть винты (2).
Вынуть систему подачи воздуха (3) вместе с жгутом проводов и трубопроводами.



После установки:
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую
заднюю пневматическую рессору воздухом
с помощью диагностической системы
BMW (Функции ЭБУ -> Активизация
деталей): пункты меню "Наполнение
левой/правой задней пневматической
рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.
Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.

Поставить автомобиль на колеса.

BMW X5 e53


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)