Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 23:38 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Не верь всему,что пишут барыги. Стоит изучать информацию от производителей АКПП,а они на сей счёт пишут,что все фрикционы следует заменить если пакет сгорел до металла.Клей,которым приклеены фрикционные накладки потом втирается в другие фрикционы и они теряют свои свойства. Горелое масло тут воооообще не при чём. При большом количестве, сгоревших до металла фрикционов, требуется так же замена гидроблока.
Снимать буду гидроблок, инфы куча, руки из задницы растут, Все есть)))) Только с мотором разобрался( менял цепи, звезды ГРМ) заломили 300$ за работу, я подумал что там сложного взял почитал книгу(инет) по замене ГРМ ))))) и заменил и поехал)))) сча почитал про АКПП отремонтирую и поеду )))) Сниму гидроблок почищу и попробую проехать !!! Пожелайте мне удачи )))))))))
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием