Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 20:59 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если колпачки новые, то смело голову можно скидывать и менять кольца и вкладыши шатуные.
Поскольку цилиндры чугун, можно конечно глянуть эндоскопом на предмет задиров, но скорее всего там всё нормально и просто сносились маслосъемные кольца. А вот на моторах с алюминиевыми цилиндрами с покрытием, обычно жор масла начинается при кончине покрытия и там уже думать надо, что делать. или гильзовка, или контрактный мотор, или на рынок повозку. Там это эндоскопом хорошо видно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием