Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 12:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

А знания с годами как вино, станут лучше? То есть если я знаю что молоко белое, может с годами поменяться? :)

У меня расход на М52В28 (не TU) и акпп 12-13,5л. в городских условиях. Я не спорю двигатель ладовский тоже работает с карбом и 8 клапанами, кто про это спорит. Да когда много датчиков, система дороже в обслуживании, да и пользы от них очень ощутимых нет. Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо.

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично?
А еще у таких авто ХХ в районе 2500-3000 об./мин. и жрут как лошадь, да и жрут не тот бензин который мы в наши машины заливаем. А еще у них и масло другое и водители. Проходят на таких машинах ДВС 250000км? Ни кто не знает не проверяли. Мы говорим о машинах эксплуатируемых на дорогах общего пользования, приводить примеры из ралийных или F1 машин, равносильно что сравнивать болид Ф1 с космическим шатлом. Там совсем другие задачи и нагрузки.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием