|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2018, 21:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: планета Земля | Замена картриджа турбины.
Привет всем. Подскажите кто менял картридж в турбине. Вопрос такой. Машина Е60 525D 2006г. Менял картридж в турбине с электронным управлением геометрии. Начал сбивать горячую улитку. Она соскочила и шайба которая двигает лопатки выскочила. На место поставил. Вставил картридж. Пробовал разные положения, но получилось вставить только в одном положении. Сделал вывод что неправильно не станет, стает только в одном положении. Кто ни будь может подтвердить мой вывод? Дело в том что геометрия ходит отлично, по началу даже подумал что на место не попал, но заглянул в выхлоп турбины и увидел что лопатки ходят. На турбине нету регулировочного винта как на турбине с вакуумным управлением. Поэтому думаю что регулировать ни чего не надо. В итоги все собрал и поставил. Завелась с пол тыка, на холостых отлично, газанул, обороты набирает хорошо. Поехал и заметил что машина идёт туповато. Подключил комп и получил ошибку 3F57. Ошибка по регулятору надува. Надув фактический немного не соответствует затребованному. На разных режимах по разному от 150 до 300 несовпадения. Вопрос, возможно не правильно поставить геометрию. По другому я не смог воткнуть. Теперь не пойму где накасячил.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
ремонт или замена турбины | tobolavto | Дизель-клуб | 3 | 10.08.2016 00:41 |
замена турбины | kirdon | Дизель-клуб | 2 | 07.03.2013 21:57 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена импульсного датчика (частоты вращения турбины) (A5S360R/390R,A4S200R | Tyler | 24 АКПП | 0 | 21.04.2009 11:29 |