Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 51 Оснащение кузова
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Оснащение кузова BMW 5 e39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 14:38 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Оснащение кузова BMW 5 e39

51 00 ...Указания по монтажу уплотнителей направляющих стекол



1.Безопасность труда при обращении со смазкой для облегчения скольжения G13*
- Надевать защитные очки, защитные перчатки и при необходимости фартук.
- Не есть, не пить и не курить в рабочей зоне.
- Обеспечить хорошую вентиляцию и вытяжку.
- Не допускать близости открытого огня и других источников тепла.
- При попадании на кожу: Немедленно обмыть пораженные места водой с мылом, сменить рабочую одежду, испачканную смазкой для облегчения скольжения (иметь запасной комплект одежды).
- При попадании в глаза: Немедленно промыть глаза большим количеством воды и обратиться к врачу.
- Соблюдать правила техники безопасности (см. на Портале поддержки послепродажного обслуживания (ASAP) - Сервисное/Техническое обслуживание - Бюллетень по технике безопасности - 7-значный артикул)
2.Общая информация
- Использовать для монтажа только смазку для облегчения скольжения, рекомендованную BMW.
- Производить монтаж при температуре помещения и объекта от 18 до 25 °C.
- Смазка для облегчения скольжения высыхает и становится липкой с различной скоростью в зависимости от количества, температуры и вентиляции.
- Использовать смазку для облегчения скольжения исключительно для монтажа, а не для устранения дефектов (например, скрежета).
- На недавно окрашенные детали смазку для облегчения скольжения можно наносить только после охлаждения.
- Оптимальное соединение с основой наблюдается прим. через 48 часов. До этого запрещается подвергать уплотнители направляющих стекол механической нагрузке. (Мойка автомобиля, проверка прочности и т.д.)
Предупреждение!
Во избежание возникновения скрежета не использовать при монтаже
мыльную воду (вода, смягченная с помощью моющего средства) или смазку для
облегчения скольжения, содержащую силикон!
3.Вспомогательные средства
- Спирт, пластмассовый скребок, игла, салфетка для очистки
- Смазка для облегчения скольжения G13* (фирмы Zestron) Номер детали 83 23 0441 032
(*получение через Службу поставки запчастей BMW)
4.Подготовительные операции





- Нагреть остатки смазки для облегчения скольжения с помощью технического фена и удалить, или тщательно очистить новую деталь.
- Непосредственно перед монтажом протереть рабочую зону спиртом для удаления следов жира и силикона.
Примечание:
Время выветривания составляет прим. 1 минуту:
5. Монтаж
- Нанести смазку для облегчения скольжения только на заднюю сторону уплотнителя направляющей стекла.
- Произвести монтаж в течение 30 минут после нанесения смазки для облегчения скольжения.
- Через некоторое время после монтажа смазка для облегчения скольжения высыхает и становится липкой
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:39 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 000 Снятие и установка переднего бампера в сборе




Вывернуть болты с левой и с правой стороны и снять боковые козырьки (1) брызговика.




Подцепить и вынуть насечные заклепки с левой и с правой стороны и снять декоративную решетку (1).




Вывернуть болты крепления левого и правого ударного демпфера.
При установке:
Момент затяжки 51 11 2AZ.




Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC) и/или противотуманными фарами:
Отвести бампер немного вперед.
Отсоединить разъемы противотуманных фар и/или PDC с левой и с правой стороны.
Снять ударный демпфер.






Исполнение с системой омывателей фар: Отвести бампер немного вперед:
Снять фиксатор и разъединить шланговое
соединение.
Снять ударный демпфер.




При установке:
Высота бампера регулируется путем вворачивания
болтов с внутренним шестигранником.




Идеальное положение:
Расстояние (A) между бампером и проемом кузова должно быть одинаковым по всему периметру.
Размер (A) = 5 ± 1 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:39 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 001 Замена переднего бампера



Замена средней части (опорной балки) переднего бампера:
Снять передний бампер в сборе.
Снять щиток крепления номерного знака.




Вывернуть болты (1) и снять воздуховод (2). Также освободить левый и правый воздуховод (4) из зажимов (3) и снять.




Подцепить и вынуть насечные заклепки (1 и 2) и снять опорную балку бампера движением назад.
Примечание:
Подцепить заклепку (2) изнутри и вынуть с помощью острогубцев.




Исполнение с системой омывателей фар:
При необходимости снять обе форсунки
системы омывателей фар.
При необходимости снять водяной шланг в сборе.
При установке:
Уложить водяной шланг под пластмассовые лапки (3).





Примечание:
Конец операций "Замена средней части (опорной балки) переднего бампера".




Замена облицовки переднего бампера:
Освободить верхние (1) и нижние (2) защелки и снять центральную декоративную решетку движением назад.




Исполнение с противотуманными фарами: Снять обе противотуманные фары. Снять защитную окантовку (1) в верхней части. При необходимости отсоединить нижнюю кромку спойлера (2).
Подцепить и снять крышку (3) буксирной проушины и отсоединить ленточный ограничитель.
Снять все шайбы и вставить в новый бампер.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:39 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 011 Замена средней части (опорной балки) переднего бампера



Эта операция описана в разделе: Замена переднего бампера
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:40 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 157 Замена облицовки переднего бампера


Эта операция описана в разделе: Замена переднего бампера
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:40 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 158 Замена щитка для крепления номерного знака



Вывернуть винты крепления и снять номерной знак.
Снять обе защитные планки.




Подцепить и вынуть верхние распорные клинья (1).
Подцепить щиток для крепления номерного знака внизу и снять движением вперед и вверх.




Освободить декоративную хромированную планку (1) из зажимов (2) на защитной планке и снять.




Исполнение начиная с 08/2000:
При установке:
Фиксаторы (1) - (3) щитка (4) не должны иметь повреждений.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:40 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 170 Замена левой или правой защитной планки бампера




С помощью приспособления 00 9 321 (фальцовка) подцепить защитную планку сначала спереди, затем сбоку и снять. Исполнение без сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC):
Снять защитную планку.
Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC):
Отсоединить разъемы от ультразвуковых датчиков и снять защитную планку.




При наличии освободить декоративную хромированную планку (1) из зажимов (2) на защитной планке и снять.




Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC):
Разжать фиксаторы (1) и снять ультразвуковые датчики (2).
Снять фиксаторы (3) и крепления (4) с защитной планки (5).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:41 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 701 Замена левого или правого кронштейна переднего бампера




(бампер снят)
При установке:
При необходимости, отметить положение кронштейна на поверхности кузова.
Вывернуть болты со стороны колесной ниши и снять кронштейн (1).




При установке:
При замене кронштейна отрегулировать величины (A) и (B).
Величина (B) измеряется на расстоянии (C) от крыла кузова вертикально вниз.
(А) прибл. 18 мм (Б) прибл. 32 мм (C) прибл. 115 мм




Идеальное положение:
Расстояние (A) между бампером и проемом кузова должно быть одинаково по всей длине.
Величина (A) = 5 ± 1 мм
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:41 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 792 Замена левого ударного демпфера переднего бампера

(бампер снят)




Вывернуть болты и снять воздуховод (1) от корпуса воздушного фильтра движением от себя.




Вывернуть болты и снять правый ударный демпфер (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:41 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

51 11 793 Замена правого ударного демпфера переднего бампера



(бампер снят)




Вывернуть болты и снять левый ударный демпфер (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)