|
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2009, 14:38 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Оснащение кузова BMW 5 e39 51 00 ...Указания по монтажу уплотнителей направляющих стекол 1.Безопасность труда при обращении со смазкой для облегчения скольжения G13* - При попадании на кожу: Немедленно обмыть пораженные места водой с мылом, сменить рабочую одежду, испачканную смазкой для облегчения скольжения (иметь запасной комплект одежды).- Надевать защитные очки, защитные перчатки и при необходимости фартук. - Не есть, не пить и не курить в рабочей зоне. - Обеспечить хорошую вентиляцию и вытяжку. - Не допускать близости открытого огня и других источников тепла. - При попадании в глаза: Немедленно промыть глаза большим количеством воды и обратиться к врачу. - Соблюдать правила техники безопасности (см. на Портале поддержки послепродажного обслуживания (ASAP) - Сервисное/Техническое обслуживание - Бюллетень по технике безопасности - 7-значный артикул) 2.Общая информация - Использовать для монтажа только смазку для облегчения скольжения, рекомендованную BMW. - Производить монтаж при температуре помещения и объекта от 18 до 25 °C. - Смазка для облегчения скольжения высыхает и становится липкой с различной скоростью в зависимости от количества, температуры и вентиляции. - Использовать смазку для облегчения скольжения исключительно для монтажа, а не для устранения дефектов (например, скрежета). - На недавно окрашенные детали смазку для облегчения скольжения можно наносить только после охлаждения. - Оптимальное соединение с основой наблюдается прим. через 48 часов. До этого запрещается подвергать уплотнители направляющих стекол механической нагрузке. (Мойка автомобиля, проверка прочности и т.д.) Предупреждение! Во избежание возникновения скрежета не использовать при монтаже мыльную воду (вода, смягченная с помощью моющего средства) или смазку для облегчения скольжения, содержащую силикон! 3.Вспомогательные средства - Спирт, пластмассовый скребок, игла, салфетка для очистки - Смазка для облегчения скольжения G13* (фирмы Zestron) Номер детали 83 23 0441 032 (*получение через Службу поставки запчастей BMW) 4.Подготовительные операции - Нагреть остатки смазки для облегчения скольжения с помощью технического фена и удалить, или тщательно очистить новую деталь. - Непосредственно перед монтажом протереть рабочую зону спиртом для удаления следов жира и силикона. Примечание: Время выветривания составляет прим. 1 минуту: 5. Монтаж - Нанести смазку для облегчения скольжения только на заднюю сторону уплотнителя направляющей стекла. - Произвести монтаж в течение 30 минут после нанесения смазки для облегчения скольжения. - Через некоторое время после монтажа смазка для облегчения скольжения высыхает и становится липкой
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:39 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 000 Снятие и установка переднего бампера в сборе Вывернуть болты с левой и с правой стороны и снять боковые козырьки (1) брызговика. Подцепить и вынуть насечные заклепки с левой и с правой стороны и снять декоративную решетку (1). Вывернуть болты крепления левого и правого ударного демпфера. При установке: Момент затяжки 51 11 2AZ. Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC) и/или противотуманными фарами: Отвести бампер немного вперед. Отсоединить разъемы противотуманных фар и/или PDC с левой и с правой стороны. Снять ударный демпфер. Исполнение с системой омывателей фар: Отвести бампер немного вперед: Снять фиксатор и разъединить шланговое соединение. Снять ударный демпфер. При установке: Высота бампера регулируется путем вворачивания болтов с внутренним шестигранником. Идеальное положение: Расстояние (A) между бампером и проемом кузова должно быть одинаковым по всему периметру. Размер (A) = 5 ± 1 мм
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:39 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 001 Замена переднего бампера Замена средней части (опорной балки) переднего бампера: Снять передний бампер в сборе. Снять щиток крепления номерного знака. Вывернуть болты (1) и снять воздуховод (2). Также освободить левый и правый воздуховод (4) из зажимов (3) и снять. Подцепить и вынуть насечные заклепки (1 и 2) и снять опорную балку бампера движением назад. Примечание: Подцепить заклепку (2) изнутри и вынуть с помощью острогубцев. Исполнение с системой омывателей фар: При необходимости снять обе форсунки системы омывателей фар. При необходимости снять водяной шланг в сборе. При установке: Уложить водяной шланг под пластмассовые лапки (3). Примечание: Конец операций "Замена средней части (опорной балки) переднего бампера". Замена облицовки переднего бампера: Освободить верхние (1) и нижние (2) защелки и снять центральную декоративную решетку движением назад. Исполнение с противотуманными фарами: Снять обе противотуманные фары. Снять защитную окантовку (1) в верхней части. При необходимости отсоединить нижнюю кромку спойлера (2). Подцепить и снять крышку (3) буксирной проушины и отсоединить ленточный ограничитель. Снять все шайбы и вставить в новый бампер.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:39 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 011 Замена средней части (опорной балки) переднего бампера Эта операция описана в разделе: Замена переднего бампера
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:40 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 157 Замена облицовки переднего бампера Эта операция описана в разделе: Замена переднего бампера
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:40 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 158 Замена щитка для крепления номерного знака Вывернуть винты крепления и снять номерной знак. Снять обе защитные планки. Подцепить и вынуть верхние распорные клинья (1). Подцепить щиток для крепления номерного знака внизу и снять движением вперед и вверх. Освободить декоративную хромированную планку (1) из зажимов (2) на защитной планке и снять. Исполнение начиная с 08/2000: При установке: Фиксаторы (1) - (3) щитка (4) не должны иметь повреждений.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:40 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 170 Замена левой или правой защитной планки бампера С помощью приспособления 00 9 321 (фальцовка) подцепить защитную планку сначала спереди, затем сбоку и снять. Исполнение без сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC): Снять защитную планку. Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC): Отсоединить разъемы от ультразвуковых датчиков и снять защитную планку. При наличии освободить декоративную хромированную планку (1) из зажимов (2) на защитной планке и снять. Исполнение с сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC): Разжать фиксаторы (1) и снять ультразвуковые датчики (2). Снять фиксаторы (3) и крепления (4) с защитной планки (5).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:41 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 701 Замена левого или правого кронштейна переднего бампера (бампер снят) При установке: При необходимости, отметить положение кронштейна на поверхности кузова. Вывернуть болты со стороны колесной ниши и снять кронштейн (1). При установке: (А) прибл. 18 мм (Б) прибл. 32 мм (C) прибл. 115 ммПри замене кронштейна отрегулировать величины (A) и (B). Величина (B) измеряется на расстоянии (C) от крыла кузова вертикально вниз. Идеальное положение: Расстояние (A) между бампером и проемом кузова должно быть одинаково по всей длине. Величина (A) = 5 ± 1 мм
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:41 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 792 Замена левого ударного демпфера переднего бампера (бампер снят) Вывернуть болты и снять воздуховод (1) от корпуса воздушного фильтра движением от себя. Вывернуть болты и снять правый ударный демпфер (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.09.2009, 14:41 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 51 11 793 Замена правого ударного демпфера переднего бампера (бампер снят) Вывернуть болты и снять левый ударный демпфер (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |