Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 54 Люк
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Люк BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 10:39 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Люк BMW X5 e53

00 00 ... Винты с резьбовым фиксатором



Резьбовой фиксатор препятствует самоотворачиванию винтов.
Винты с резьбовым фиксатором покрыты клеем, заключенным в микрокапсулы. При вворачивании такого винта целостность микрокапсул нарушается, клей вытекает и застывает.



При установке:
• Винты с резьбовым герметиком (Loctite) предназначены для одноразового использования и после отворачивания подлежат замене.
• На окончательное заворачивание винта отводится 20 минут (затем клей затвердевает).
• Подтягивать винты с резьбовым фиксатором запрещено .
• При повторном использовании гайки ее резьбу необходимо тщательно очистить.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:40 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

54 0... Указания по ремонту наклеиваемых уплотнителей
1. Общие замечания по работе с резиновыми уплотнительными профилями:
Не наклеивать уплотнители, поступившие с частично отставшей защитной пленкой.
Хранить уплотнители при температуре 15-25 °С.
Если защитная пленка отошла во время работы, то такой уплотнитель можно наклеивать.
При наклеивании температура склеиваемых деталей и в помещении должна быть >20 °С. Температура между 40 и 50 °С существенно повышает начальное схватывание.
Уплотнители, которые после наклеивания подвергались воздействию температуры свыше 80 °С, отделяются с большим трудом.
2. Картина повреждения и ремонт
2.1 Частичное отслаивание клеевого соединения (резиновый уплотнитель-липкая лента или липкая лента-лакокрасочное покрытие)
до 120 мм при подгонке без использования дополнительных средств
до 200 мм на ровных местах при подгонке с использованием дополнительных прижимных приспособлений
а) Очистить поврежденные . Удалить остатки клея и других веществ и места- обезжирить с помощью средства для удаления
клея (см. материалы Службы поставки запчастей).
Примечание:
Использовать хлопчатобумажную или другую ткань без ворса (использовать только один раз).
При использовании растворителя:
дать выветриться в течение минимум 2 минут.
б) Нанести клей: . Нанести клей тонким слоем в форме
полоски на поверхность липкой ленты с помощью тонкой насадки.
Примечание:
Использовать контактный клей (например, Terokal 2444)
Предупреждение:
Избегать контакта с кожей!
Не допускать попадания клея на лакокрасочное покрытие в видных местах.
в) Наложить и прижать резиновый уплотнитель:





Прижимать уплотнитель в течение не менее 1 минуты. Уплотнитель должен полностью соприкасаться с поверхностью, на которую он наклеивается. При этом сильно давить на него не нужно.
Предупреждение:
Клеевое соединение можно подвергать нагрузке только через 2 мин. Обязательно соблюсти это время!
2.2 Значительные дефекты (механические повреждения, значительное отслаивание уплотнителя)
Требуется полная замена резинового уплотнителя
а) Снятие поврежденного . Медленно снять уплотнитель, сильно резинового уплотнителя: потянув ег0 под утом д0 20
Примечание:
При этом следить за тем, чтобы уплотнитель не отставал от липкой ленты.
Если уплотнитель отстал от липкой ленты: осторожно и не торопясь снять липкую ленту с крышки/проема, держа ее под углом до 20 °.
При снятии старых уплотнений с помощью технического фена: не допускать повреждения лакокрасочного покрытия.
Стараться, чтобы резиновый уплотнитель не отставал от липкой ленты.
б) Очистить поверхность . Удалить остатки клея и других веществ и склеивания. обезжирить с помощью средства для удаления
клея (см. материалы Службы поставки запчастей).
Примечание:
Использовать хлопчатобумажную или другую ткань без ворса (использовать только один раз).
При использовании растворителя:
дать выветриться в течение минимум 2 минут.
в) Снять защитную пленку с . Частыми снять защитную пленку с резинового клейкой поверхности: уплотнителя, беря ее за язычок.
Предупреждение:
После снятия защитной пленки ни в коем случае не касаться клейкого слоя.





Наложить резиновый . Уложить резиновый уплотнитель в проеме
уплотнитель: крыши, начиная с заднего края с середины. При
укладке уплотнителя ориентироваться по верхней рабочей кромке. Прижать уплотнитель, проведя по нему рукой. Осторожно разматывать и прижимать уплотнитель без натяжения в местах закругления (критическая зона).
Примечание:
В случае неправильной укладки уплотнитель можно еще раз отделить, уложить и прижать.
д) Выполнить стык . Прижав свободный конец уплотнителя к уже уплотнителя. наклеенному концу, отметить место стыка.
Затем ровно обрезать и прижать свободный конец на той же высоте.
Примечание:
Частицы уплотнителя могут прилипнуть к липкой ленте на свободном конце.
е) Прижать уплотнитель: . Прижать уплотнитель с помощью валика.
Ширина липкой ленты до 5 мм, сила прижима примерно 5 Н
Ширина липкой ленты до 10 мм, сила прижима примерно 10 Н
Только уплотнитель . с силой прижать уплотнитель с помощью
люка со сдвижной валика. Сила прижима примерно 70 Н.
крышкой:
Только уплотнитель . Сила прижима примерно 30 Н.
люка со сдвижной
крышкой на Е36- " Оторвать отрывные заднюю и боковые кромки
по более узкому краю.
Примечание:
Сильный нажим большим пальцем дает усилие прижима примерно в 35 Н/см 2.
3. Проверка резинового уплотнителя
Проверить, чтобы уплотнители были правильно расположены и не отставали. Проверить клеевое соединение можно, оттягивая назад рабочую кромку уплотнителя.
Сила, требующаяся для отделения уплотнителя, непосредственно после наклеивания должна составлять более 10 Н/см.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:40 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

54 0 ... Указания по стальной и стеклянной подъемно-сдвижной крышке люка (инициализация/ нормирование/запоминание графической характеристики)



Примечание:
Инициализациясостоит из следующих этапов:
• Нормирование
• Запоминание графической характеристики
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения.
Запоминание графической характеристики происходит непосредственно после нормирования.
Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых крышка испытывает механическое сопротивление.



Примечание:
Инициализацияпроизводится:
• При нарушениях функционирования, например, невозможно управление короткими нажатиями, открывание или "комфортная" функция.
• После отсоединения узла привода.
• При необходимости после обрыва цепи подачи питания.
• После работ с механическими деталями люка.



Примечание:
Процедура инициализации зависит от уровня программного обеспечения модуля люка с подъемно-сдвижной крышкой (в узле привода крышки).
При необходимости закодировать узел привода люка с подъемно-сдвижной крышкой.





Предостережение!
Во время инициализации травмозащитная функция не реализуется.




Нормирование:
• Нажать на выключатель в направлении "Поднять" и удерживать его нажатым.
• При задержке активизации или внезапной остановке крышки люка продолжать удерживать выключатель в положении "Поднять".




• После достижения крайнего верхнего положения (А) крышки люка удерживать выключатель нажатым еще примерно 20 секунд.
• Нормирование закончено, когда крышка, находясь в крайнем верхнем положении (А), еще раз дергается в направлении положения (В).
• Отпустить выключатель.




Запоминание графической характеристики:
Е38 с 09/1998; замена узла привода
Е39 с 03/1998
Е46 Compact
Е46 Седан, Touring, Купе с 09/2001; первичная установка узла привода
Е46 Седан, Touring, Купе; замена узла привода
Е53 с люком с подъемно-сдвижной крышкой (кроме: стеклянной панорамной крышей):
Запоминание графической характеристики производится в ручном режиме в несколько этапов:





• После нормирования отпустить выключатель, но не более чем на 5 с.
• Затем нажать выключатель в направлении верхнего положения и удерживать его до тех пор, пока люк с подъемно-сдвижной крышкой, полностью открывшись, снова не закроется.
• Теперь запоминание графической характеристики закончено. Выключатель можно отпустить.
Примечание:
Проверить функционирование (управление
короткими нажатиями, травмозащитная
функция и, при наличии, "комфортная"
функция).



Е38 до 09/1998; первичная установка и замена узла привода
Е39 до 03/1998:
У этих автомобилей запоминание графической характеристики модуль осуществляет автоматически во время работы.
После нормирования полностью открыть и закрыть крышку люка нажатием на выключатель.
При ложном срабатывании травмозащитной функции в определенных местах можно устранить эту неисправность, несколько раз проведя крышку через соответствующую точку.



Е38 с 09/1998; первичная установка узла привода
Е46 Седан, Touring, Купе до 09/2001; первичная установка узла привода:
Графическая характеристика задается кодированием.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:40 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

54 0 ... Указания по стеклянной панорамной крышке люка (инициализация/ нормирование / запоминание графической характеристики)



Примечание:
Инициализация состоит из следующих этапов:
• Нормирование
• Запоминание графической характеристики
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения.
Запоминание графической характеристики происходит непосредственно после нормирования.
Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклянная панорамная крышка люка испытывает механическое сопротивление.



Примечание:
Инициализацияпроизводится:
• если стеклянная панорамная крышка люка была приведена в движение с помощью механического аварийного привода
• при нарушениях функционирования, например невозможно управление короткими нажатиями, открывание или "комфортная" функция
• после отсоединения узла привода
• после работ над механизмом стеклянной панорамной крышки люка
• после замены блока управления
Предостережение!
Во время инициализации травмозащитная функция не реализуется.






Примечание: Исходные условия:
• крышка люка закрыта
• сдвижная панель потолка полностью открыта
Нормирование:
• Нажать на выключатель в направлении "Поднять" и удерживать его нажатым.
• При задержке активизации или внезапной остановке крышки люка продолжать удерживать выключатель в положении "Поднять".
• После достижения крайнего верхнего положения (А) крышки люка удерживать выключатель нажатым еще примерно 15 секунд.
• Нормирование закончено, когда крышка люка, находясь в крайнем верхнем положении (А), еще раз дергается в направлении положения (В).





Запоминание графической характеристики:
Только Е53/Е61/Е83:
Запоминание графической характеристики производится в ручном режиме в несколько этапов:
• По окончании нормирования продолжать удерживать выключатель в положении "Поднять".
• После нормирования крышка люка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении.
• Сдвижная панель потолка полностью закрывается.
• Сдвижная панель потолка полностью открывается.
• После этого крышка люка начинает двигаться в крайнее положение "Закрыто" (запоминание графической характеристики "Закрыть из поднятого положения").
• После этого крышка люка начинает двигаться в крайнее положение "Открыто", а затем обратно в положение "Закрыто" (запоминание графической характеристики "Закрыть").






• Сдвижная панель потолка полностью закрывается.
• Отпустить выключатель.
Только на Е63:
Запоминание графической характеристики производится в ручном режиме в несколько этапов:
• По окончании нормирования продолжать удерживать выключатель в положении "Поднять".
• После нормирования крышка люка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении.
• Сдвижная панель потолка полностью закрывается.
• Сдвижная панель потолка полностью открывается.
• После этого крышка люка начинает двигаться в крайнее положение "Закрыто" (запоминание графической характеристики "Закрыть из поднятого положения").
• Сдвижная панель потолка полностью закрывается.
• Отпустить выключатель.
Примечание:
• Весь процесс длится прим. 75 секунд.
• Запоминание графической характеристики завершается при отпускании выключателя.
• Если отпустить выключатель в процессе нормирования, то весь процесс придется повторять.
• После успешной инициализации гаснут сообщения на дисплее системы автоматической диагностики и дисплее управления.
• Проверить функционирование (управление короткими нажатиями, травмозащитная функция и, при наличии, "комфортная" функция).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
андрей1 (20.07.2010), Юрий Погорелый (10.03.2010)
Старый 14.05.2009, 10:41 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5410... Снятие и установка / замена пластины троса привода



Необходимые подготовительные операции:
• Снять механизм передней стеклянной крышки люка



Общий вид механизма стеклянной крышки люка:






1 Механизм сдвижной панели потолка
2 Механизм передней стеклянной крышки
3 Шпонка привода
4 Пластина привода
5 Механизм задней стеклянной крышки
6 Салазки задней стеклянной крышки

7 Держатель пружины
8 Трос привода задней стеклянной крышки (кулиса)
9 Пластина троса привода
10 Трос привода передней стеклянной крышки (кулиса)
11 Салазки ветрозащитного козырька
12 Ползун








При необходимости снять шпонку привода (1).
Сдвинуть пластину (2) троса привода движением назад и вынуть из направляющей шины.






Предупреждение!
Опасность повреждения при установке пластины троса привода
При установке передней пластины (1) троса привода задняя пластина (2) должна





быть зафиксирована.
Неправильное положение можно определить по положению пружины и рычага (отмеченная зона).
Проверить надежность фиксации задней пластины (2) троса привода в
направляющей шине.
Вставить пластину (1) троса привода.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Олег Астана (30.06.2011)
Старый 14.05.2009, 10:41 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5410 020 Снятие и установка механизма передней стеклянной крышки люка



Необходимые подготовительные операции:
• Снять люк со стеклянной подъемно-сдвижной крышкой
• Снять переднюю стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка
• Снять заднюю стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка .
• Снять передний водосточный желобок
• Снять привод подъемно-сдвижной крышки люка .



Общий вид механизма стеклянной крышки люка:






1 Механизм сдвижной панели потолка
2 Механизм передней стеклянной крышки
3 Шпонка привода
4 Пластина привода
5 Механизм задней стеклянной крышки
6 Салазки задней стеклянной крышки

7 Держатель пружины
8 Трос привода задней стеклянной крышки (кулиса)
9 Пластина троса привода
10 Трос привода передней стеклянной крышки (кулиса)
11 Салазки ветрозащитного козырька
12 Ползун





Примечание:
Замене подлежат всегда обе части механизма люка.
При необходимости слегка смазать направляющую канавку.






Снятие верхней кулисы (рычаги возврата в исходное положение): Отогнуть лапки (1) защитной планки (2). Снять защитную планку (2).
При установке:
Защитная планка задает положение механизма.








При необходимости сдвинуть пластину (1) троса привода до конца вперед с помощью отвертки (упор).






Отсоединить стопорный рычаг (1) передней кулисы от направляющей шины (расфиксировать).








При установке:
Не двигать пластину (2) троса привода, пока стопорный рычаг (1) зафиксирован, (опасность повреждения).






Вытянуть верхнюю кулису (1) движением назад из шпонки привода (2).








Вытянуть верхнюю кулису (1) за направляющей шины.
Примечание:
При необходимости сдвинуть механизм (пластину троса привода) прим. на 2 см назад. Так верхнюю кулису будет легче завести и вывести.






Отсоединить верхнюю кулису (1) от нижней в направлении, указанном стрелкой.








Снятие держателя водосточного желобка и нижней кулисы:
Сдвинуть держатель (2) водосточного желобка в сборе с нижней кулисой (1) назад и снять с направляющей шины.






При необходимости сдвинуть ползун (1) назад и снять с направляющей шины.








Регулировка механизма перед установкой стеклянной крышки:
Вставить отвертку в верхнюю кулису (3).
Сдвинуть пластину привода (2) назад настолько, чтобы шпонка привода (1) пришла в соприкосновение с отверткой.
Примечание:
Проверить, чтобы левая и правая части механизма находились на одном уровне.



Примечание:
Проверить плавность хода подвижных частей механизма.
Проверить функционирование.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 14.05.2009, 10:41 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5410 030 Снятие и установка механизма задней стеклянной крышки люка



Необходимые подготовительные операции:
• Снять люк со стеклянной подъемно-сдвижной крышкой в сборе
• Снять заднюю стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка .
• Снять задний водосточный желобок
• Снять приводы с редукторами



Общий вид механизма стеклянной крышки люка:






1 Механизм сдвижной панели потолка
2 Механизм передней стеклянж крышки
3 Шпонка привода
4 Пластина привода
5 Механизм задней стеклянной крышки
6 Салазки задней стеклянной крышки

7 Держатель пружины
8 Трос привода задней стеклянной крышки (кулиса)
9 Пластина троса привода
10 Трос привода передней стеклянной крышки (кулиса)
11 Салазки ветрозащитного козырька
12 Ползун





Примечание:
Замене подлежат всегда обе части механизма люка.
При необходимости слегка смазать направляющую канавку.




Примечание:
При снятии держателя водосточного желобка он получает повреждения.
Выломать лапки отверткой и снять держатель.
При установке:
Заменить держатель водосточного желобка, установить на место и зафиксировать.






Сдвинуть переднюю кулису (1) движением назад вдоль пластины (2) троса привода.
При установленной передней стеклянной крышке переместить механизм в сборе с крышкой.








Снять стопорную скобу (1) с пластины (2) троса привода.






Сдвинуть заднюю кулису (2) с пластиной (1) троса привода назад настолько, чтобы стал доступен держатель (3) пружины.
Примечание:
При снятии держателя (3) пружины он получает повреждения.





Подцепить держатель (3) пружины отверткой и выжать.
При установке:
Заменить поврежденный держатель пружины.
Продолжая сдвигать заднюю кулису (2) с пластиной (1) назад, вывести их из направляющей канавки и по очереди снять.






При установке:
Сдвинуть пластину (1) до троса привода.
Установить рычаг закрывания (2) и зафиксировать его стопорной скобой.








Снятие салазок ветрозащитного козырька:



Примечание:
При снятии держателя (2) пружины он получает повреждения.
Подцепить держатель (2) пружины отверткой и выжать.
При установке:
Заменить поврежденный держатель пружины.
Вытянуть салазки (1) ветрозащитного козырька движением назад из шины и снять.
Примечание:
Проверить плавность хода подвижных частей механизма.
Проверить работоспособность.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:42 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5410 050 Снятие и установка / замена механизма сдвижной панели потолка



Необходимые подготовительные операции:
• Снять люк со стеклянной подъемно-сдвижной крышкой
• Снять ползун сдвижной панели потолка
• Снять заднюю поперечину




Освободить левый и правый концевые упоры (1) из направляющих канавок.




Освободить щиток (1) сдвижной панели потолка из ползуна для передней солнцезащитной шторы.
Отсоединить щиток(1) сдвижной панели потолка от рычага запирания (2).




Вытянуть механизм сдвижной панели потолка движением назад из направляющей канавки:
1. Ползун сдвижной панели потолка
2. Рычаг запирания сдвижной панели потолка
3. Задняя пластина приводного троса и приводным тросом






При установке:
Обратить внимание на последовательность установки:
1. Ползун сдвижной панели потолка
2. Рычаг запирания сдвижной панели потолка
3. Задняя пластина приводного троса и приводным тросом




Вставить рычаг запирания (3) сдвижной панели
потолка и переместить до выборки в
направляющей раме.
Раскрыть рычаг запирания (1) с помощью
отвертки.
Завести заднюю пластину (2) приводного троса в рычаг запирания.
Примечание:
Правильность заведения можно проверить, оттянув пластину (2) приводного троса назад:
Пластина (2) приводного троса и рычаг запирания (3) сдвижной панели потолка должны двигаться одновременно.
Кроме этого, правильное расстояние между рычагом запирания (3) и пластиной (2) приводного троса задается щитком сдвижной панели потолка.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:42 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5410 070 Снятие и установка / замена ползуна задней сдвижной панели потолка



Необходимые подготовительные операции:
• Снять люк со стеклянной подъемно-сдвижной крышкой
• Снять заднюю сдвижную панель потолка
• Снять вентиляционные решетки
• Снять привод с редуктором




Освободить левый и правый концевые упоры (1) из направляющих канавок.
При установке:
Вставить концевые упоры в передней части и, сильно прижав, защелкнуть.




Осторожно расфиксировать левый и правый скользящие элементы (1) (опасность повреждения).
Вынуть поводок (2) задней сдвижной панели потолка и ползун (3) движением назад из направляющей.




Отсоединить качающийся рычаг (1) от поводка (2) задней сдвижной панели потолка.






Снять качающийся рычаг (1) с шины и при необходимости заменить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 10:42 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

54 10 160 Замена левого или правого защитного кожуха люка со стеклянной подъемно-сдвижной крышкой



Необходимые подготовительные операции:
• Закрыть стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка.




Отсоединить защитный кожух (1) от направляющей.
При установке:
Защитный кожух нельзя снять, не повредив его.
Заменить защитный кожух.
Проверить надежность крепления алюминиевого профиля на направляющей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
люк bmw x5 e53, люк бмв х5

« - | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)