Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондицинирования BMW e39

Like Tree2Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 11:06 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6411219 Замена нагревающего элемента (интегрированная система отопления и кондиционирования)




Разжать хомут крепления левого воздушного канала, перевернуть воздушный канал и снять.




При установке:
Приставить воздушный канал к щиту передка, перевернуть и ввести нижний край в микрофильтр.



Предостережение!
Опасность ожога паром!
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.




Отсоединить шланги системы охлаждения (1 - 3) от щита передка. Осторожно продуть трубопроводы, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости из нагревательного элемента.
При установке:
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.





Снять ящик для мелких вещей
Снять облицовку панели приборов (нижняя часть).
Снять рулевую колонку.




Освободить воздушный канал (1) с обеих сторон из зажимов и снять в направлении, указанном стрелкой.



Примечание:
Следующие изображения для большей наглядности даются со снятым блоком отопителя/кондиционера.




Вывернуть винты (1).
Разжать зажимы (2) и снять кожух (3) нагревательного элемента в направлении, указанном стрелкой.




Снять заслонку (1) воздуховода с оси в направлении, указанном стрелкой.
Разжать зажим (2).
Вывернуть винты (4) и вытянуть часть корпуса (3) в направлении, указанном стрелкой из направляющей.






Ослабить хомуты (1) крепления шланга и отсоединить трубопроводы в направлении, указанном стрелкой.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца.
Обратить внимание на правильность положения уплотнительных колец и хомутов (1).
Вытянуть часть корпуса (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вынуть нагревательный элемент (3) в направлении, указанном стрелкой.



Предупреждение!
Не допускать деформации пластин радиатора.
При необходимости чистить и выпрямлять их с помощью охлаждающих пластин.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
muzhlk (24.01.2010), yurash777 (21.09.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)