| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 6452... указания по замене компрессора Предупреждение! Компрессоры с пластмассовыми шкивами: • Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять). • Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке. Предупреждение! При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее: • выключить кондиционер • привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО" • запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода • отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности • включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!) ![]() Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки. После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать, см. "Вакуумирование кондиционера" ![]() Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд. ![]() Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла. ![]() Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд. При установке: Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом. Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ ![]() Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор. Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки, см. "Вакуумирование кондиционера" Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке. Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях. ![]() Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено. ![]() После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера, см. "Вакуумирование кондиционера" При установке: Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить бачок/элемент осушителя
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |