| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 64 50 ... Поиск неисправности путем измерения давления (R 134а) Примечание: Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором. К таким относятся среди прочих: • Е53 • Е46М47 до 09/2001 • Е38 до 09/1997 • Е36, Е36/7 • Е34 • Е32 • Е31 Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе "Измерение мощности кондиционера" Примечание: При температуре окружающей среды от +20 °С до +40 °С нормальным считается давление в следующих диапазонах: • Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар • Давление на выходе: 12-22 бар ![]() Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора. Способы устранения: Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор, проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор. ![]() Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора. Способы устранения: Компрессор заменить ![]() При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает. Способы устранения: Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть). ![]() Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента. Способы устранения: 1. Откачать хладагент и измерить его количество. 2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его. 3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер ![]() Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами: • Обледенение испарителя Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя. • Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления Способы устранения: Проверить проходимость осушителя, предохранительного клапана и трубопроводов на этих участках, при необходимости очистить их или заменить. ![]() Низкое давление на входе и высокое давление на выходе указывают на засорение на участке конденсатора. Способы устранения: Проверить проходимость конденсатора, при необходимости очистить его или заменить.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |