Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 64 Система отопл., кондиционер
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Система отопления и кондиционирования BMW X5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 10:28 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

64 50 ... Поиск неисправности путем измерения давления (R 134а)



Примечание:
Описанный далее поиск неисправности путем измерения давления возможен только при кондиционерах с нерегулируемым компрессором.
К таким относятся среди прочих:
• Е53
• Е46М47 до 09/2001
• Е38 до 09/1997
• Е36, Е36/7
• Е34
• Е32
• Е31



Подключить к автомобилю сервисную установку и открыть оба запорных крана на питающих шлангах. Установить на панели управления кондиционера режим, как описано в разделе "Измерение мощности кондиционера"
Примечание:
При температуре окружающей среды от +20 °С до +40 °С нормальным считается давление в следующих диапазонах:
• Давление на входе: 1,0 - 2,2 бар
• Давление на выходе: 12-22 бар




Нормальное давление на входе и высокое давление на выходе указывает на переполнение системы, загрязнение конденсатора или неисправность дополнительного вентилятора.
Способы устранения:
Осушить, вакуумировать и снова наполнить кондиционер . Очистить снаружи конденсатор,
проверить и при необходимости заменить дополнительный вентилятор.






Высокое давление на входе и низкое давление на выходе указывает на неисправность компрессора.
Способы устранения:
Компрессор заменить




При равенстве давления на входе и на выходе компрессор не работает.
Способы устранения:
Если сработала защита компрессора от обледенения, проверить датчик испарителя кондиционера и питание муфты. В других случаях проверить муфту механическим путем (провернуть).




Нормальное давление на входе и низкое давление на выходе указываются на недостаточный уровень хладагента. Способы устранения:
1. Откачать хладагент и измерить его количество.
2. Если откачанное количество приблизительно соответствует заданному количеству , проверить предохранительный клапан на проходимость и при необходимости заменить его.
3. После этого вакуумировать и снова наполнить кондиционер




Низкое давление на входе и выходе может быть вызвано несколькими причинами:
• Обледенение испарителя
Способы устранения: Проверить и при необходимости заменить датчик испарителя.
• Засорение на стороне высокого давления за конденсатором или на стороне низкого давления
Способы устранения:
Проверить проходимость осушителя, предохранительного клапана и трубопроводов на этих участках, при необходимости очистить их или заменить.






Низкое давление на входе и высокое давление на выходе указывают на засорение на участке конденсатора.
Способы устранения:
Проверить проходимость конденсатора, при необходимости очистить его или заменить.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)