|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2009, 16:01 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 75 565 Снятие и установка / замена ультразвукового модуля BMW X5 e53 Подцепить отверткой и снять потолочный плафон (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить разъем. Снять накладку (2) и отсоединить разъем. При замене: Освободить ультразвуковой модуль (2) из зажимов (1) и снять. При установке: Обратить внимание на правильность укладки провода.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:01 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77... Указания по утилизации автомобилей BMW с газогенераторами (автомобили с центральным ЭБУ системы НПБ, системой НПБ) Газогенератор является пиротехнической деталью следующих узлов: модуль системы НПБ; • НПБ водителя/переднего пассажира; • боковая НПБ; • головная НПБ; • коленная НПБ; натяжитель ремня безопасности; натяжитель замка ремня безопасности; Клемма аварийного отключения Серия 1: Е81, Е82, Е87, Е88 Серия 3: Е46, Е90, Е91, Е92, Е93 Серия 5: Е60, Е61 с конструктивным уровнем 09/2005 Серия 6: Е63, Е64 с конструктивным уровнем 09/2005 ХЗ: Е83 Х5: Е53, Е70 Z4: Е85, Е86 Несработавшие газогенераторы представляют собой опасность (в том числе и для окружающей среды)! В соответствии с правилами техники безопасности или специальными национальными требованиями газогенераторы должны быть приведены в негодность перед утилизацией. Это необходимо в связи с тем, что пиротехнические компоненты могут случайно воспламениться и вызвать травмы (например, при газовой резке). В случае с вышеназванными автомобилями, предназначенными для утилизации, перед сливом жидкостей и дальнейшей разборкой следует обязательно проверить, все ли газогенераторы в автомобиле уже сработали. Сработавшие газогенераторы можно утилизировать вместе с автомобилем. Невозможность воспламенения Если воспламенение по всем правилам оказалось невозможным, следует снять соответствующие узлы, соблюдая правила техники безопасности при обращении с системой НПБ, и отправить их на утилизацию на специальное предприятие! Если воспламенение не произошло: отсоединить воспламенитель от аккумуляторной батареи и выждать несколько минут и подойти к автомобилю. Узлы системы НПБ подлежат обязательной утилизации. Повторный сбыт деталей системы НПБ в качестве подержанных деталей не допускается. Воспламенение Воспламенение газогенераторов должно выполняться только квалифицированным персоналом и под надзором ответственного лица. Также следует соблюдать обычные при такой работе правила техники безопасности (защитные очки, беруши). На автомобилях, предназначенных для утилизации, газогенераторы воспламеняются при закрытых дверях, но открытом багажнике, стеклах и крышке люка; механик, выполняющий работу, должен находиться снаружи. Для воспламенения необходимо использовать разработанный BMW воспламенитель с соответствующими кабелями. Предостережение! После воспламенения газогенераторов необходимо проветрить автомобиль при открытых дверях не менее 10 мин! Только после этого можно продолжить работу. При обращении со сработавшим газогенератором необходимо надевать защитные очки и перчатки! При сжигании твердой горючей смеси блок воздушной подушки нагревается -опасность ожога! При контакте сработавшего газогенератора с кожными покровами обмыть участок кожи водой! 1. Автомобили с центральным блоком управления системы НПБ (все НПБ, натяжители ремней, клемма аварийного отключения) 1.1 Оголить блок управления системы НПБ 1.2 Подсоединить устройство "Airbagmaster". Дальнейшие действия описаны в руководстве по эксплуатации SEDA.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:01 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 016 Снятие и установка ЭБУ системы НПБ BMW X5 e53 Необходимые приспособления: • 114 190 Предостережение! Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ ! Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и изолировать После монтажа проверить систему. Автомобиль с вентилятором задней части салона: Снять вентилятор задней части салона в сборе Вывернуть винты (1) и снять кожух (2). Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайки (2) и снять ЭБУ (3) системы НПБ. При установке: Обратить внимание на правильность укладки провода на массу (4). Момент затяжки 65 77 1AZ Автомобиль без вентилятора задней части салона: Снять вентиляционную решетку в задней части салона Отцепить коврик слева и справа Отсоединить разъем (1). Отвернуть гайки(2) приспособлением 11 4190 Слегка приподнять и снять ЭБУ (3) системы НПБ. При установке: Обратить внимание на правильность укладки провода на массу. Соблюдать момент затяжки 65 77 1AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:02 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 518Замена ЭБУ системы НПБ Необходимые подготовительные операции: • Снять ЭБУ системы НПБ При установке: Выполнить кодирование/программирование.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:02 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 550 Снятие и установка / замена датчика удара левой или правой боковой НПБ BMW X5 e53 Предостережение! Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ ! Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала. Повернуть ключ зажигания в положение 0. Снять левое или правое переднее сиденье Снять защитный молдинг порога Приподнять коврик (1) в области переднего сиденья. Отсоединить разъем (2) в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть болты (3) и снять датчик удара (4) боковой НПБ. При установке: Стрелка (4) на датчике удара боковой НПБ должна быть обращена в сторону швеллера. Соблюдать момент затяжки 65 77 2AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:02 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 551 Снятие и установка датчика удара левой или правой боковой НПБ (Многокомпонентная удерживающая система безопасности 4) BMW X5 e53 Предостережение! Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ ! Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию рабочего персонала. Повернуть ключ зажигания в положение 0. Снять левое или правое переднее сиденье Снять защитный молдинг порога Приподнять коврик (1) в области переднего сиденья. Отсоединить разъем (2) в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть болты (3) и снять датчик удара (4) боковой НПБ. При установке: Стрелка (4) на датчике удара боковой НПБ должна быть обращена в сторону швеллера. Соблюдать момент затяжки 65 77 2AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:03 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 552 Замена датчика удара левой или правой боковой НПБ (Многокомпонентная удерживающая система безопасности 4) BMW X5 e53 Снять датчик удара боковой НПБ. При установке: Закодировать ЭБУ системы НПБ.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:03 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 600 Замена сенсорного мата системы определения занятости сиденья переднего пассажира Эта операция описана в разделе: "Замена обивки подушки левого или правого переднего сиденья ".
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:03 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77 604 Замена сенсорного мата (мата ОСЗ) системы определения занятости сиденья переднего пассажира BMW X5 e53 Предостережение! Только сиденье переднего пассажира США/Канада (с матом ОСЗ): Мат ОСЗ можно снимать только вместе с набивкой подушки сиденья. При неисправности мата ОСЗ или набивки обе детали можно заменять только вместе. После монтажа обивки сиденья нужно открыть доступ мату ОСЗ с помощью фирменного тестера BMW. Работы по снятию мата ОСЗ описаны в разделе: • Снятие Обивки сиденья переднего пассажира Открыть доступ системы определения занятости сиденья (мата ОСЗ): • Подсоединить фирменный тестер BMW. • Открыть доступ системы определения занятости сиденья. • При наличии стереть коды неисправностей.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.05.2009, 16:03 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 81 010 Снятие и установка / замена мультиинформационного дисплея BMW X5 e53 Извлечь кнопку регулировки громкости. Повернуть фиксатор с помощью отвертки для болтов типа "торкс" на 90 ° и вынуть мультиинформационный дисплей. Разъединить штекерное соединение.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Лёшка (21.09.2013) |
Закладки |
Метки |
bmw x5 e53 аудиосистема, bmw x5 e53 наивгация |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |