Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 13:53 #21
Новичок
 
Аватар для pilot17
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

не мешало бы, как говорится, до кучи и верхним опорам ревизию сделать.По своему горькому опыту знаю.Ранее уже писал на форуме что была проблема со стуком и мотало в разные стороны как во время шторма на новых амортизаторах.Так вот мне официалы тоже заменили все что было можно но все ни в какую,после чего объявили торжественно,что амортизатор-брак.В результате в гараже сам снял амортизатор и опору и стало все очевидно, после замены машину не узнать.
pilot17 вне форума   Ответить с цитированием