| |||||||
| Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
Доброго времени суток Дорогие форумчане! Со мной приключилась такая история:16.04.2009. Я приехал в МАДИ-БМВ на 735 е66 2002 г.в. с проблемой нерабочего кондиционера. Мастер подключил комп, почитал и авторитетно заявил: мужик ты попал, вот видишь ты кондей врубаешь допвентилятор не включается, надо менять доп. электровентилятор, цена вопроса- 20000 российских тугриков+ стоимость работ 2400-3600( в зависимости от сложности)! На мои вопросы- а если с ним порядок?, а может нарушена цепь?,а если я сам куплю вентилятор? в ответ услышал: ну хочешь заниматься сам, ну и занимайся!!! Естественно сразу выложить 25000р. не был готов. Пообщался с людьми и услышал совет- съездить и посмотреть давление в системе. Подумав решил ему последовать. Приехал в сервис на Волгоградском пр-те где занимаются диагностикой, ремонтом, заправкой кондиционеров. Ребята подключили свой агрегат и сказали да у Вас молодой человек в системе пусто как в барабане!! Проверили на утечку но ничего не нашли, предложили заправить хладагент, масло и краску с последующей проверкой приблизительно через 2 недели. Я согласился. Заправили систему и О ЧУДО всё заработало и кондей и вентилятор, всё удовольствие 2100р. Как следствие в МАДИ-БМВ Я больше не ЕЗДУН Не хочется что-бы кто-нибудь наступал на мои грабли!!!! Пишите пожалуйста обо всех случаях попыток развода и некачественного сервиса!!! С уважением Трубадур Последний раз редактировалось Трубадур; 20.04.2009 в 09:22. |
| | |
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Трубадур за сообщение: | Gocha (21.11.2011), Mikle37 (05.07.2009), Stas-lawyer (02.02.2012), Tyler (20.04.2009), Алла (феликс) (27.05.2009), Анатольевич (28.04.2009), Сергей Т (01.12.2009) |