Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Автосервисы / магазины (https://bmwpost.ru/forum/avtoservisy-magaziny-142/)
-   -   Как я покупал бу АКПП в Pro-Motor (https://bmwpost.ru/forum/avtoservisy-magaziny-142/kak-ya-pokupal-bu-akpp-v-pro-motor-12753/)

Anlegend 13.05.2011 11:00

Как я покупал бу АКПП в Pro-Motor
 
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис» (офис расположен по адресу: Московская область, Чеховский район, п. Новый Быт, ул. Нати 13). Информацию о данной организации я нашел на одном из сайтов в Интернете (адрес сайта: www. pro-motor.ru).

В компании мною была заказана достаточно дорогостоящая деталь – АКПП б/у для автомобиля Honda Legend (2006 год выпуска). Названная в сорок тысяч рублей сумма меня вполне устроила, равно как и условия сделки, согласно которым запчасть должна быть поставлена в Москву в офис компании через 60 дней после получения предоплаты, где я смогу её сразу же забрать. Сумма предоплаты составляла 50%, то есть, двадцать тысяч рублей, была оплачена наличными в день заключения соглашения. Остальная часть суммы должна была быть оплачена в офисе по факту поступления заказанной АКПП на мой автомобиль. Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

По истечению согласованного срока доставки запчастей, я обратился к менеджеру Юрию, который принимал у меня заказ и предоплату. Выяснилось, что заказанная запчасть не поступила в офис, необходимо подождать ещё несколько дней. Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.

На данный момент прошло уже более двух лет с момента заключения соглашения и внесения предоплаты в компанию. Понимаю, что шанс получить заказ или вернуть сумму предоплаты очень мал, но хочется предостеречь автолюбителей от возможного сотрудничества с данной компанией, которая недобросовестно относится к исполнению своих обязательств.

Готов ответить на все комментарии по телефону +79257411093 или при встрече со СМИ.

raibik 13.05.2011 11:11

Цитата:

Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

сочувствую, но ты сам виноват.

Tyler 13.05.2011 11:13

Если всё это действительно так, то очень печально. Сочувствую. И спасибо за предупреждение.

Цитата:

Сообщение от Anlegend (Сообщение 119641)
Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

Ну, тут всё понятно. :biggrin1:
Это уже должно было насторожить.

Теперь единственный вариант - покидай им ссылки на все ресурсы, где разместил информацию с обещанием удалить в случае успешного решения вопроса - может, поможет, но вероятность 1%.

А так - не расстраивайся - считай, купил немного опыта.

Тиберий 13.05.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 119654)
А так - не расстраивайся - считай, купил немного опыта.

:thumbup:
Цитата:

Сообщение от Anlegend (Сообщение 119641)
«СпецМоторСервис»

Засланцы... :podz:
Будем знать.

Rusersky 18.05.2011 13:18

Спасибо. Опыта набрался и я с этого рассказа. Я то же так заказывал, но не кидали. Сделаю выводы.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)