![]() |
318d 08 г.р. сажевый фильтр "-" Доброго времени суток. Попался в руки обозначенный авто. с n47 143 л.с. на мкпп. Машина под себя на пару лет. Основной косяк - старый владелец вырезал сажевый фильтр, так что теперь машина ругается на его отсутствие по датчику давления, лямдазонту и т.д. (4C5E, 447B, 4СА3) Сварочные швы корпусе фильтра четко показывают что его там уже нет. найти б/у от такой же модели и суметь привести его в рабочее состояние - сомнительное занятие но единственное не колхозное... заводских прошивок без фильтра как я понял в природе не существует. обмануть датчик давления в принципе задача осуществимая, с лямдой тоже допустим можно поипаться, но вот только есть ли смысл, ведь мотор все равно периодически будет пытаться запустить регенерацию и т.п. от сюда два вопроса: 1) влияет ли на динамику и расход такая ситуация сейчас? 2) если обращаться к чиперам за програмным отключением этого чуда, имеет ли смысл прибавить заодно лошадок? |
При програмном удалении сажевика правится заложенная программа на предмет удаления ПДФ ,отключении регенерации и за одно советую отключить систему ЕГР ,ну а тюн -это следствие всех этих действий,т е можно еще сделать оптимизацию работы двигателя у Вас уменьшится расход топлива и прибавятся обороты.:wink: |
111111 1 1 1 Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ..... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)