Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.

E70 сажевый фильтр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 20:28 #31
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
нигде.. отключать датчик противодавления и температуры и правильно править прошивку.
проблема один в один, тот же е70, тот же м57 2007, та же надпись на мониторе. ошибок в dde нет. причем ни датчика противодавления ни температуры нет.один лямбда-зонд. в добавок отрезали программно егр и мощности добавили. единственный момент! не стали механически удалять и глушить заслонки, калибровщики говорят в этом и проблема! действительно ли может быть что если не делать механически ничего, то будет такая картина? или все таки что то в прошивке не то?
ps есть сток и модифицированный файл.
54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 09:53 #32
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Если удалили егр то и заслонки тоже надо выкидывать, они работают совместно с егр. Никакой ошибки по саже не может загораться из за заслонок. С такими ошибками сталкивались не однажды. В лс.
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение:
54rus (28.09.2014)
Старый 26.09.2014, 15:29 #33
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

У меня вот какая проблема - на N57 отключил программно ЕГР, ну и заодно легко чипанул.
сейчас каждые 270 км включается очистка сажевого.
пробег 70 ткм

явная проблема в отключенном ЕГР - ранее просто скидывал фишку с ЕГР, была аналогичная проблема с регенерацией. тока она включалась как попало. Поэтому и прошил программно.

куда копать?
убрать сажевый?
обратно подключить ЕГР?
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 15:31 #34
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

и почему каждые 270 км?!
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 16:58 #35
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

машина то какая? F25?
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 18:44 #36
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

е70 2010 года 3Д 245 лс.
ДДЕ 731
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 23:32 #37
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

если каждые 270 км регенерация запускается,то конечно же искать,что вызывает ее запуск. Вариатнов море.Нельзя программно какие то решения применять на неисправном авто. Если не можете найти причину,то заливайте сток,подключайте егр и ищите..Уровень масла не меняется?
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 10:16 #38
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

уровень масла в норме.
дело в том, что ранее без чипа просто сдергивал фишку с ЕГр - и такая же фигня.
почитал ТИС - частое включение очистки сажевого включается при неисправности либо двух датчиков температурных, либо сигнала с датчика ЕГр.

Либо чипанули некорректно, либо сажевик все равно учитывает.
думаю, залить просто чип с ЕГр и сажевым и подкорректировать время включения ЕГР - поставить значение примерно 40 мг.

что думаете?
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 13:15 #39
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тест-пилот Посмотреть сообщение
подкорректировать время включения ЕГР - поставить значение примерно 40 мг. что думаете?
думаю следует отдать машину специалистам
не надо путать ДДЕ7 и ДДЕ4)) тут все немого не так происходит.
Ищите,что вызывает частую регенерацию. Все инструменты для этого есть,у всех диагностов.А так пока посты ни о чем..Когда дде запрашивает регенерацию,чем он руководствуется?какие датчики учавствуют в этом?какие параметры до и после регенерации?заканчивается она или нет?Что с температурами? что с противодавлением на разных оборотах в динамике и статике? и тд и тп эти и многие другине вопросы должен прорабатывать диагност,а не просто тупо удалить ошибки и залить чип).
зы. удалял кучу раз егр на 17 блоках,не трогая сажевый, и некоторые машины больше сотки прошли,никаким местом егр на сажевый не влияет
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 14:12 #40
Новичок
 
Аватар для тест-пилот
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: БМВ Е70

По умолчанию

вот понял, спасибо.
но щас пока времени нет на это. верну сток.
и буду думать - вырезать сажевый что ли?!
пугает повышенная дымность и дополнительные шумы от пустого сажевика.
кто делал -отпишитесь - мне б хватило чисто егр и сажевый, даже без чипа.
тест-пилот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
318d 08 г.р. сажевый фильтр "-" stranger3xx BMW EGR / DPF 2 04.12.2015 04:23
BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 rudichelli Сделай сам 36 23.05.2015 12:38
Сажевый фильтр. dodon83 BMW EGR / DPF 44 23.10.2014 12:11
Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!! Vaganuh BMW EGR / DPF 14 20.05.2014 12:16
Сажевый фильтр ара BMW EGR / DPF 1 08.02.2011 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)