![]() |
Всем привет у меня такая же проблема как описано в пост номер 1 |
Argos ,а ты на долго усыплял машину,я так понял в транспортный режим переводил? |
решать проблему только перепрошивкой безусловно. |
Попробуй закатить в АТТ-Выхино в ребятам, у них в последний раз делал, диагностику бесплатно провели. МОжно договориться о скидке, скажешь что с бмв клуба, мне 7% скидку сделали. |
Думаю еще в дизельбуст можно к Вадиму обратиться, он точно поможет я третий год без сажевого катаюсь на Е70 35d, но он дампил мою прошивку, правил ее и заливал назад. |
Цитата:
|
Возможно с проводкой косяк или в разъемах вода |
так у кого еще проканало как у Аргоса? Понятно что "лучше" :facepalm: колхозно редактированную прошивку мппс-ом влить, но все же :biggrin1: |
BMW X5 E70, M57 3.0, 2006. Удалили сажевый фильтр, перешили блок. Ошибок никаких нет в моторнике, чек не горит. Но иногда на мониторе вылазит надпись "Сажевый фильтр. Возможна движение с пониженой мощностью и т.д.". Как избавиться от этого сообщение? Где ещё что надо подправить, кроме блока двигателя? |
Цитата:
|
Цитата:
ps есть сток и модифицированный файл. |
Если удалили егр то и заслонки тоже надо выкидывать, они работают совместно с егр. Никакой ошибки по саже не может загораться из за заслонок. С такими ошибками сталкивались не однажды. В лс. |
У меня вот какая проблема - на N57 отключил программно ЕГР, ну и заодно легко чипанул. сейчас каждые 270 км включается очистка сажевого. пробег 70 ткм явная проблема в отключенном ЕГР - ранее просто скидывал фишку с ЕГР, была аналогичная проблема с регенерацией. тока она включалась как попало. Поэтому и прошил программно. куда копать? убрать сажевый? обратно подключить ЕГР? |
и почему каждые 270 км?! |
машина то какая? F25? |
е70 2010 года 3Д 245 лс. ДДЕ 731 |
если каждые 270 км регенерация запускается,то конечно же искать,что вызывает ее запуск. Вариатнов море.Нельзя программно какие то решения применять на неисправном авто. Если не можете найти причину,то заливайте сток,подключайте егр и ищите..Уровень масла не меняется? |
уровень масла в норме. дело в том, что ранее без чипа просто сдергивал фишку с ЕГр - и такая же фигня. почитал ТИС - частое включение очистки сажевого включается при неисправности либо двух датчиков температурных, либо сигнала с датчика ЕГр. Либо чипанули некорректно, либо сажевик все равно учитывает. думаю, залить просто чип с ЕГр и сажевым и подкорректировать время включения ЕГР - поставить значение примерно 40 мг. что думаете? |
Цитата:
:smile: не надо путать ДДЕ7 и ДДЕ4)) тут все немого не так происходит. Ищите,что вызывает частую регенерацию. Все инструменты для этого есть,у всех диагностов.А так пока посты ни о чем..Когда дде запрашивает регенерацию,чем он руководствуется?какие датчики учавствуют в этом?какие параметры до и после регенерации?заканчивается она или нет?Что с температурами? что с противодавлением на разных оборотах в динамике и статике? и тд и тп эти и многие другине вопросы должен прорабатывать диагност,а не просто тупо удалить ошибки и залить чип). зы. удалял кучу раз егр на 17 блоках,не трогая сажевый, и некоторые машины больше сотки прошли,никаким местом егр на сажевый не влияет |
вот понял, спасибо. но щас пока времени нет на это. верну сток. и буду думать - вырезать сажевый что ли?! пугает повышенная дымность и дополнительные шумы от пустого сажевика. кто делал -отпишитесь - мне б хватило чисто егр и сажевый, даже без чипа. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:34. |
Форум BMW (БМВ)