|
BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2010, 13:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград Авто: BMW-525 D | Как заглушить клапан EGR ???
Доброго дня .Нужно заглушить клапан EGR на М-57 ,так сказали на СТО ,в поиске нашёл только на М-67 ,процедура такая же ? И их там два ,у нас вроде один .Может кто ссылку сбросит с фото или картинками как правильно сделать ,пробег 305 000 км не до экологии . |
|
04.12.2010, 14:51 | #2 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля Авто: BMW 525d | Цитата:
Читай здесь-много полезного! | |
|
08.12.2010, 04:26 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленоград Авто: BMW-525 D |
Вскрыл ,вставил 5 рублей ,выгреб кучу дерьма ,ничего не заметил в работе двигателя - ни хорошо ни плохо ,пусть подышит чистым воздухом .На приборке ничего не выскочило ,думаю так и останется .Всем спасибо за участие .
|
|
18.05.2011, 21:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: БМВ 318 тдс 1995-го |
Всем привет, я тоже разобрал этот клапан, грязи было оччень много, еле прочистил, хотя трубка с выхлопом в систему не очень то и большая по диаметру, заглушил я это дело монеткой, поставил обратно, поездил немного, никакой ошибки не выдаёт(по крайней мере сейчас), только у меня вопрос, будет ли эта заглушка как-то влиять на обогрев двигателя? Может снять её зимой? |
|
18.05.2011, 22:47 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
На прогрев не влияет. Монетой глушить не обязательно, достаточно снять вакумный шланзик. |
|
19.05.2011, 00:33 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: БМВ 318 тдс 1995-го |
Да, кстати я читал об этом на белорусском форуме, но значения этому не придал, думал, что так надёжнее, что характерно, у меня этот шланчик сам не раз отпадал почему-то. Спасибо за науку.
|
|
24.05.2011, 11:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Витебск Авто: 525dA,m57,2003г.m-paket | |
|
24.05.2011, 22:18 | #10 |
Новичок Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Витебск Авто: 525dA,m57,2003г.m-paket | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 | Uncle Vova | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.04.2013 20:56 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.07.2010 19:03 |
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:04 |