Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.

клапан EGR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 00:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель
Авто: 525D

По умолчанию клапан EGR

купил 525D 2 дня назад ,машина неделю как приехала с германии, заметил что заглушен шланжик на клапан егр. Подскажите стоит мне чего нибудь опасаться. И еще подскажите как эти моторы?
миша7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 00:50 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

миша7, Основное предназначение системы EGR [Только для зарегистрированных...] (система была создана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса. Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx. После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива. В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 00:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель
Авто: 525D

По умолчанию

спасибо за инфу
миша7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 00:56 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

миша7, это для европейских буржуинов
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель
Авто: 525D

По умолчанию

короче как я понлял можно непариться.
миша7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:06 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

миша7, думаю на ваших ТО СО будет в норме...у нас с такими заглушками из германии сотни машин.....у меня например вообще кат вырезан...прохожу ТО "сверху"
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель
Авто: 525D

По умолчанию

Да я как бы не по поводу ТО ,у нас его проходят без проблем. Просто я думал почему она оттуда пришла с заглушеным клапаном. Теперь я не сомневаюсь что все будет нормально. По поводу унас также и все нормуль.
миша7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:17 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

миша7, пришла оттуда ..."зеленые" обмануты
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомель
Авто: 525D

По умолчанию

видать не только у нас такие умные
миша7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:40 #10
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

миша7, там штрафы..и налоги...страшно))...
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.07.2010 19:03
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)