|
BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2012, 00:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 330D 46 | Програмное отключение EGR
Как при помощи inpa или expert нужен... отключить EGR... Двигатель М-57 Е-43 на мехе, Мотор ехал не очень, так что рекомендую всем у кого тяга неравномерная или происходит снижение мощности, первым делом промыть радиаторы, снимается просто... 2 хомута и 2 винта (только подъемник нужен) т.к. их та несколько то между ними попадает грязь и на мойке ее не вымыть... в общем машина поехала... но сегодня утром произошел обрыв лепестка клапана... по началу думал турбина... пришлось разбирать в полевых условиях... клапан... заглушил EGR, только теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения... :) |
|
01.05.2012, 10:16 | #2 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Какого лепестка? Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
02.05.2012, 00:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 330D 46 |
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
|
|
02.05.2012, 05:03 | #5 | |
Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | Цитата:
Последний раз редактировалось ась; 02.05.2012 в 05:11. | |
|
02.05.2012, 09:19 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар | |
|
03.05.2012, 00:55 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 330D 46 |
Сегодня снимал клапан управления турбиной, похоже он не исправен... Вы тут чего??? к мастеру я и без вас знаю когда обратится, мне интересно самому проблему решить нежели платить деньги мастеру который ничего сам толком не знает, а будет гадать за мои деньги... По поводу зубов можешь себе вставить через жопу обратившись к мастеру... :))))))))))))) Вопрос номер 1 как должен работать клапан преобразователя давления? Вопрос номер 2 как проверить датчик давления турбины? |
|
03.05.2012, 01:57 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар |
в москве нет спецов по бмв? на ваши вопросы ответит диагностика или изучение принципов работы двигателя и его вспомогательных систем,короче-учите матчасть.
|
|
03.05.2012, 09:23 | #10 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
ТИС изучить, считать ошибки, сделать тест-блоки
|
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | Тиберийович (06.01.2022) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Програмное отключение сигнала ремня безопасности | SNR | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 27 | 14.10.2016 10:47 |