| |||||||
| BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Какого лепестка? ![]() Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 330D 46 |
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
|
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск | Цитата:
Последний раз редактировалось ась; 02.05.2012 в 05:11. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Програмное отключение сигнала ремня безопасности | SNR | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 27 | 14.10.2016 10:47 |