Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.

Програмное отключение EGR

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 10:16 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
утром произошел обрыв лепестка клапана...
Какого лепестка?
Цитата:
теперь стала наблюдаться такая картина, если открыть дроссель на полную то примерно на 3.5-4 тыс мотор глохнет как будто срабатывает защита, отпускаешь газ даешь потихоньку едет, причем достаточно не плохо, во всем диапазоне частот... только сизоватый дым глотают отстающие участники движения...
Думаю дело не в заглушенном егр, т.к на таких оборотах, в штатном режиме, он не работает(считай закрыт). Тоже и дыма касается.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 330D 46

По умолчанию

Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
1lexus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 05:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lexus1 Посмотреть сообщение
Тут порассуждав пришел к выводу что, имеет место передув турбины, т.к. заглушенный клапан, а точнее выхлопной коллектор сбрасывал давление через егр а теперь все дует в турбину, от суда вопрос как понизить давление программным путем или что делать? или покрутить геометрию турбины???
рассуждения неверные....у ВАС имеет место быть неисправность, так определяйте её и ремонтируйте, а не пытайтесь, что то запрограммировать....Зубы себе надеюсь не через жопу рвёте? Извините за резкость....

Последний раз редактировалось ась; 02.05.2012 в 05:11.
ась вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програмное отключение сигнала ремня безопасности SNR Диагностика BMW | кодирование | программирование 27 14.10.2016 10:47


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)