Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.
Описание темы:При диагностике обнаружены ошибки.

Сажевый фильтр.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 20:15 #21
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: 318d/143ps/2008

По умолчанию

Отчет. Сегодня в Калининграде был отличный солнечный день, вот и решил заняться чисткой сажевика. Много времени ушло на снятие/установку фильтра, очень не удобно устанавливать кольцо соединяющее фильтр с выпуском. Сперва промыл фильтр с мифом для посуды (промывал с обратной стороны), после развел порошок "Бос" в кипятке. около 2х литров, залил в сажевик............подождал минут 30, промыл керхером с обоих сторон. Просушил минут 10 строительным феном (можно было этого и не делать, толка мало). Затем установка...........датчики и трубку не бодключал. Завел авто, поработало минут 20. Нацепил датчики и трубку. Завел снова, выскочила на приборной панели ошибка по фильтру. Затем проехался минут 7 со скоростью 140-160 км/ч, когда заехал в гараж дым пошел белого цвета....посмотрел на приборную панель - ошибка пропала. Потом проехался еще минут 15 со скоростью 180-210 км/ч. Вот пока и все...буду наблюдать. Огромное спасибо отцу за сотрудничество в проделанных работах.
domut вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо domut за это сообщение:
krig (03.11.2012)
Старый 30.10.2012, 00:01 #22
Новичок
 
Аватар для kutun
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: подмосковье
Авто: несколько

По умолчанию

а не проще все же один раз его удалить и отключить программно , чем так заморачиваться ?
и сложного нечего в этом нет , и мотору легче будет дышаться , да и топливо лишнее на регенерацию не расходуется
kutun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:41 #23
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Удали его программно и физически, качество топлива никакое, постоянно будешь мучиться.
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:47 #24
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

редкое извращение снимать и мыть саж фильтр в наше время ;)
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:07 #25
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: 318d/143ps/2008

По умолчанию

Полностью согласен, что один раз удалить сажевик и забыть про него навсегда. Удаление механическое и програмное стоит около 15 руб. (в Калининграде нашел только одну фирму которая занимается этим, но вот какое качество работ они предстваляют хз).
domut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:21 #26
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

domut, молодец. Что-то удалять, перепрограммировать и т.д. - значит кормить какие-то конторы, не будучи уверенным в качестве и конечном результате. А человек дает совет, как справиться с проблемой своими силами.
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:41 #27
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: 318d/143ps/2008

По умолчанию

Krig, именно так своими силами решить проблему с минимальными затратами и минимальным риском навредить машине. да, и сажевик не беспокоит, проехал около 1000 км.
domut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:46 #28
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

народ а на м 21 есть сажевый фильтр???? а то бывает после пуска двигателя и перегазовки дакой дымовал валит черный как ж*** негра=)
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 01:05 #29
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germani
Авто: bmw f11

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domut Посмотреть сообщение
"ruslan 1983" ты промыл сажевик, помогло и с чем промывал (какое средство)? У меня так же ошибка появляется, как заглушишь мотор, она пропадает. Запускал принудительную регенерацию, потом катался по трассе около 1 часа, со скоростью 110 - 140 км/ч (проделал дважды эту процедуру), не помогло. Вот думаю снимать и чистить фильтр завтра, с керхером и фейри. Живу в Калининграде, никто не делает механическую чистку сажевика, либо я не знаю этих людей. На БМВ центре говорили, что уже приезжали с такой проблемой, но ничем помочь не смогли. Так владелец авто нашёл умельцев, которые продули фильтр воздухом, сажа вылетела на метра 2
привет да промыл средство для мытья посуды,и напором горячей водой под давлением сажи было как в кательной и все лампочка не горит уже 8000 накатал все окей
ruslan 1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:24 #30
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamann777 Посмотреть сообщение
Удали его программно и физически, качество топлива никакое, постоянно будешь мучиться.
Поддерживаю, убирать надо однозначно. Мыть - только для профилактики. В остальных случаях будет постоянный гемор, нафиг это надо вообще?! Все решается физическим удалением, программным.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым. de_mit Дизель-клуб 9 20.05.2017 13:27
318d 08 г.р. сажевый фильтр "-" stranger3xx BMW EGR / DPF 2 04.12.2015 04:23
BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 rudichelli Сделай сам 36 23.05.2015 12:38
Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!! Vaganuh BMW EGR / DPF 14 20.05.2014 12:16
Сажевый фильтр ара BMW EGR / DPF 1 08.02.2011 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)