Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.
Описание темы:Замена сажевого фильтра, удаление, эксплуатация!!!

Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 08:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: россия Уфа рядом
Авто: Bmw e70 sd ,bmw e39 523

По умолчанию

Удаление исправно работающего сажевого фильтра на динамике не сказывается абсолютно. После удаления начинает немного слышно свист турбо компрессора наддува. В жару при стартах немного кидает дымок чёрный. Короче лучше просто так не удалять. Более того рекомендуется иногда проводить самостоятельно регенерацию с помощью стандартных средств диагностики . Особенно актуально для автомобилей эксплуатирущихся на небольших растояниях поездок. Сажевый благополучно может ходить до 250000км и более при правильном обслуживании системы и приминении масел предназначеных для DPF. LL04-например. Засаженная система EGR и впуск вразы уменьшают срок службы DPF.
basten вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)