Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!! Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже... |
Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем |
ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет. |
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
о как |
Если сажевый удалить? Как машина на это отреагирует? |
Цитата:
У меня на Х5 стоит Rußpartikelfilter, вообще красота никакого дыма при любых нагрузках. |
Дорогой мой все чистися и моется с мылом и пугать народ не надо на крайняк сжатым воздухом пробивается в обратку кстати такая процедура очищает его примерно на 95 процентов а новая забитость это следствие неисправности вашего двигла а точнее ! 1. Не плотно закрыт бак 2. Неисправна система питания (форсунки льют или не правильный впрыск) 3. Неисправна система агр и забит сажей впускной тракт 4. Неисправность надува (турбины) кидает масло :super: :super: :idea: |
Удаление исправно работающего сажевого фильтра на динамике не сказывается абсолютно. После удаления начинает немного слышно свист турбо компрессора наддува. В жару при стартах немного кидает дымок чёрный. Короче лучше просто так не удалять. Более того рекомендуется иногда проводить самостоятельно регенерацию с помощью стандартных средств диагностики . Особенно актуально для автомобилей эксплуатирущихся на небольших растояниях поездок. Сажевый благополучно может ходить до 250000км и более при правильном обслуживании системы и приминении масел предназначеных для DPF. LL04-например. Засаженная система EGR и впуск вразы уменьшают срок службы DPF. |
Идёт белый дым!!! Доброго времени суток!!!Наверняка влез не в свою тему,новичёк!!Создать собственную не могу пока,а проблема беспокоит!!!Если обсудим буду благодарен!Так вот! Бмв не первый,но с такой проблемой столкнулся впервые. Автомобиль е60,530d.из трубы на холостых и нагрузке идёт дым белого цвета.При этом не всегда появляется вибрация на кузов,то большая то меньшая!Обороты ,если и плавают,то не заметно!Расход топлива,при спокойной езде в городе,около 10 литров,если пулять 15,по компу!Автомобиль 2004 года,купил у человека,который не следил за машиной вовсе,и потому причину странного выхлопа никак не объяснил!!! Прошу прощения,что влез не в свою тему!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)