Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EGR / DPF (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9873)

Vaganuh 13.12.2010 17:38

Сажевый фильтр DPF (Евро4) дорогое удовольствие!!!
 
Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже...

ZenP 26.12.2010 02:15

Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем

dodon83 02.08.2011 00:24

ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет.

Gesha50 03.08.2011 23:51

Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый

shony 05.08.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Gesha50 (Сообщение 133898)
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый

Сажевик и кат вещи разные, и моется первый на ура..

БУКА 05.08.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Gesha50 (Сообщение 133898)
Катализатор, или как еще некоторые его называют сажевый фильтр не промывается и не чистится. Только замена на новый

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

igor1959.03@mail.ru 05.08.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от ZenP (Сообщение 90326)
Для начала можно снять его, прожечь (аккуратно), промыть, прожечь, промыть, просушить и поставить на место. На M57TU помогло, а машинка уже было завяла совсем

Совершенно верно....

igor1959.03@mail.ru 05.08.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Vaganuh (Сообщение 87590)
Сажевый фильтр - хрень благодаря которой и получается евро 4. Выхаживает примерно 200 тыс. км. На нашей солярке и масле 80-120 тыс. км. Замена что-то в районе 2000$... У меня пока всё нормуль, но чувствую скоро надо его грамотно удалять, ибо пробег 187 тыс. уже...

Может надо чаще чистить, я так думаю, 120тыс.км. без чистки, всё таки многовато, а вещь дорогая....:facepalm:

igor1959.03@mail.ru 05.08.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от dodon83 (Сообщение 133603)
ZenP, Не проясните вопрос. В вашем случае до промывки сажевого фильтра движок плохо тянул? Я вот думаю у себя провести такую процедуру, а то не едет.

Попробуйте сперва воздушный поменять.....

brabus061 14.09.2011 17:28

о как

dmismit 15.09.2011 18:23

Если сажевый удалить? Как машина на это отреагирует?

Валера Х5 15.09.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от dmismit (Сообщение 141069)
Если сажевый удалить? Как машина на это отреагирует?

Дымить не будет, а без фильтра дымок бросает. Да ни как не реагирует если фильтр уже не конченый.
У меня на Х5 стоит Rußpartikelfilter, вообще красота никакого дыма при любых нагрузках.

alex025 25.01.2014 11:42

Дорогой мой все чистися и моется с мылом и пугать народ не надо на крайняк сжатым воздухом пробивается в обратку кстати такая процедура очищает его примерно на 95 процентов а новая забитость это следствие неисправности вашего двигла а точнее !
1. Не плотно закрыт бак
2. Неисправна система питания (форсунки льют или не правильный впрыск)
3. Неисправна система агр и забит сажей впускной тракт
4. Неисправность надува (турбины) кидает масло
:super: :super: :idea:

basten 25.03.2014 08:58

Удаление исправно работающего сажевого фильтра на динамике не сказывается абсолютно. После удаления начинает немного слышно свист турбо компрессора наддува. В жару при стартах немного кидает дымок чёрный. Короче лучше просто так не удалять. Более того рекомендуется иногда проводить самостоятельно регенерацию с помощью стандартных средств диагностики . Особенно актуально для автомобилей эксплуатирущихся на небольших растояниях поездок. Сажевый благополучно может ходить до 250000км и более при правильном обслуживании системы и приминении масел предназначеных для DPF. LL04-например. Засаженная система EGR и впуск вразы уменьшают срок службы DPF.

тайсон-52 20.05.2014 12:16

Идёт белый дым!!!
 
Доброго времени суток!!!Наверняка влез не в свою тему,новичёк!!Создать собственную не могу пока,а проблема беспокоит!!!Если обсудим буду благодарен!Так вот! Бмв не первый,но с такой проблемой столкнулся впервые. Автомобиль е60,530d.из трубы на холостых и нагрузке идёт дым белого цвета.При этом не всегда появляется вибрация на кузов,то большая то меньшая!Обороты ,если и плавают,то не заметно!Расход топлива,при спокойной езде в городе,около 10 литров,если пулять 15,по компу!Автомобиль 2004 года,купил у человека,который не следил за машиной вовсе,и потому причину странного выхлопа никак не объяснил!!!
Прошу прощения,что влез не в свою тему!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)