|
BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия? ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia | ![]()
негативные последствия - осыпание керамического элемента. Главная проблема аккуратно высушить. Но продувку никто не запрещает - в вашем случае.
Последний раз редактировалось andreydiesel; 12.10.2012 в 22:26. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]()
я вот думаю после промывки поставить его перед тепловой пушкой, как думаете, высушит? и еще, чем лучше мыть? а то читал и про фейри и про какую то специализированную химию
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() Цитата:
изучай тему :
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | ![]()
снимаешь фильтр,берешь шампунь для бесконтактной мойки машин,бадяжишь его в крутой концентрации в большом ведре и замачиваешь сажевик. Потом берешь керхер и хорошенько его промываешь. И так несколько раз. И все получиться )
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | ![]() насколько я вижу в этой ссылке разговор идет как раз о снятии
Последний раз редактировалось NickSerg; 13.10.2012 в 01:36. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]() угу ... осбенно у конце..
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia | ![]()
Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :) Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы. Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw730d | ![]()
[quote=andreydiesel;213436]Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :) Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы. Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alex025 за сообщение: | Сержик97 (03.06.2014) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 | rudichelli | Сделай сам | 36 | 23.05.2015 12:38 |