| |||||||
| BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw730d |
[quote=andreydiesel;213436]Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :) Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы. Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alex025 за сообщение: | Сержик97 (03.06.2014) |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw730d | [quote=alex025;310508]Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 | rudichelli | Сделай сам | 36 | 23.05.2015 12:38 |