| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: uk |
всем привет.помогите вычитать ISN иэ дампа CAS и положить в дамп моторника. в родном моторнике отсуствовает внешнея фляш после "хороших" мастеров UK
Последний раз редактировалось aidas190; 07.07.2015 в 12:53. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Халявщиков больше.... Ну мне даром ни чего не достаётся...
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: uk | кури бамбук халявщик.......барыга.
Последний раз редактировалось aidas190; 07.07.2015 в 18:10. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
не ну смотри, ты берешь деньги за ремонт машины с клиента. Сам не в состоянии выполнить необходимую работу. Есть люди с необходимыми инструментами и знаниями, которые могут решить твою проблему, но ты обзываешь их барыгами и по твоему мнению они должны бесплатно делать твою работу за которую ты получаешь $ Что то не правильно в этой логике, нет? |
| | |