|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2013, 01:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | AK90
Приобрел данный программатор. Проблема с ним в том, что не видит чип иммобилайзера 0D46J (EWS3.3) Ключ считывается, а при попытке чтения ews - выдает "PIN no touch" Ножки чипа зачистил от лака, колодка вставляется до конца почти, провода в ней прозвонил, вроде всё нормально, замыкания между собой провода не имеют. В самой проге пишется, типа если не читается ews то подайте на него 12 вольт питания, что под этим подразумевается? Вставить ews назад в машину? Насколько этой действенно? В какую сторону ваще дальше копать? |
|
25.10.2013, 00:43 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
Что есть ДК ? В видео прилагаемом к программатору никакого внешнего питания не подается, колодка вставлена на чип, программатор через USB в комп, и идет считывание.
|
|
01.07.2014, 22:57 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK |
karasic, чем дело кончилось? стоит АК90 брать или лучше ews editor прикупить? |
|
02.07.2014, 13:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
дело обычно заканчивается паленым ELMOS-ом она и калайн, и драйвер транспондера, и питатель моторолы. и когда в нее суют 5В которые она по сути должна сама выдавать результат может быть непредсказуемым. |
|
01.08.2014, 11:19 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK |
Ну не знаю у кого чем заканчивается, у меня все закончилось успешно. Единственный геммор что я встретил - снятие блока евс (у меня он стоял за мет.защитой, пришлось чуток поковыряться), все остальное - дело 5-ти минут. Итог - два ключа обошлись мне (все расходники+покупка оборудования) в $190 + удовольствие от ковыряния под пивко.... Кстати, средняя цена за ОДИН ключ у нас порядка $160. |
|
02.08.2014, 10:13 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Для чтения моти с маской 0D46J надо на ЕВС питание подать - плюс и минус 12в на 1 и 2 ноги кажется - точнее можно в ВДС посмотреть. Китайский АК 90 себя окупает с лихвой - можно брать. |
|
21.10.2015, 20:38 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i |
Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится. Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает. +12 подавал на ЕВС - 10 контакт землю - на 9 контакт Эффекта не дало. Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно. Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет. Последний раз редактировалось Vovchik116; 21.10.2015 в 21:31. |
|
22.10.2015, 00:19 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i |
Помогите, пожалуйста, проверить распайку адаптера. У кого есть рабочий адаптер - напишите какой кабель на какой пин колодки идет. |
|
22.10.2015, 11:42 | #10 |
Новичок Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkeke |
Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор
|
|