|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2015, 12:25 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i |
Нет, чистил хорошо. Контакта там не может не быть. Сегодня плюнул, ехать нужно, подключил EWS в машину - не работает. Не инпа, не dis его не видят. Что могло с ним случится? Что можно попробовать и как теперь оживить машину? EWS 3+ - его можно как-то "на столе" подключить к инпе и проверить сам блок? Выручайте. |
|
22.10.2015, 12:30 | #12 | |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Цитата:
Может хоть получится считать дамп с евс. | |
|
22.10.2015, 16:00 | #14 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i |
Программатора у меня нет и не представляю у кого он может быть (кого искать)? Нашел аналогичный евс с авто 29неделя 2003гв, только у моего hw04 sw08 (2005гв), а у этого hw03 sw08, но сам чип (0d46j) и схемотехника такие же (один элемент только отличается). Если мой чип на него перепаять? |
|
22.10.2015, 17:52 | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
22.10.2015, 18:42 | #16 | |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Цитата:
Но эффекта не было всё-равно. Похоже распайка кривая адаптера, что пожег мой евс. И всем влом прозвонить тестером распайку ног у рабочего адаптера, чтобы знать от чего мне отталкиваться. | |
|
22.10.2015, 18:43 | #17 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | |
|
22.10.2015, 22:32 | #18 |
Новичок Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV Авто: bmw e39 530i 2001 | Цитата: сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал . |
|
Сказал Спасибо smailuk за это сообщение: | Vovchik116 (22.10.2015) |
22.10.2015, 22:47 | #19 |
Новичок Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: LVIV Авто: bmw e39 530i 2001 |
и еще один вопросики когда сегодня добавлял ключ (купил авто с одним ключом) в EWS, в памяти было только 2 ключа (1 и 2, остальные пустые), я вытащил сам EWS добавил новый чистый ключ, и все вставил назад, вопрос, что мешает ворам открыть авто, извлечь евс, прописать туда новый ключ и им завести авто? и еще какая функция в блоке GM3 ( при кодировании в ncs expert) отвечает за отключение возможности снять с охраны штатную сигнализацию е39 при отпирании из личинки. Возник такой вопрос когда выточили дубликат нового ключа, который я еще не прописал в евс и когда мастер пробовал хорошо ли выточил открывая замок двери, непрописанной ключ снял машину с охраны. так же ш можно снять с охраны простой отмычкой? |
|
22.10.2015, 23:16 | #20 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Спасибо большое за фото! Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух: 3 - у меня "10 верх" 4 - у меня "1 лево" Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта. Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews. |
|