Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

AK90

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2019, 17:48 #41
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь

По умолчанию

Подниму :)
Второй день мучаюсь с этим чудом...
Всё зачистил, колодку саму на проводе уже подрезал чуть.
Он читает как-бы, но почти всегда при чтении имя файла без VIN и он сам же этот файл понять не может (открывает его, но кнопка Analize неактивна). Иногда считывает дамп и прописывает в имя файла вин, но вин кривой (отличается одной или двумя буквами\цифрами).
Т.е. он вроде как живой и работает, но толку никакого.
Куда копать не понимаю. Плохой контакт?
Chiba9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 20:06 #42
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiba9 Посмотреть сообщение
Подниму :)
Второй день мучаюсь с этим чудом...
Всё зачистил, колодку саму на проводе уже подрезал чуть.
Он читает как-бы, но почти всегда при чтении имя файла без VIN и он сам же этот файл понять не может (открывает его, но кнопка Analize неактивна). Иногда считывает дамп и прописывает в имя файла вин, но вин кривой (отличается одной или двумя буквами\цифрами).
Т.е. он вроде как живой и работает, но толку никакого.
Куда копать не понимаю. Плохой контакт?
У меня аналогичная ситуация, в варианте, когда удалось считать дамп, который позволяет себя анализировать, можно прописать дополнительные ключи, они потом опознаются машиной и заводят её. Так же мне удалось заблокировать ячейки отсутствующих ключей, даже с условием, что при записи дампа ews назад, выскочило Write Error.

Что, делать, если целью было поменять vin или пробег - не знаю. В обоих этих значениях у меня рандомная хрень выскакивает, пробег под 8 миллионов, в vin-е 3-ий или 4-ый с конца символ постоянно меняется на знак ^ или цифру 3 вместо родной 8.

Провода с разъема запаивал прямо на ноги микрухи, т.е. "с контактом" всё в порядке. Короче крайне глючный девайс думаю, уж жалею что не послушал людей, и не взял китайский х-prog за 2,8 рубаса, там же на али. Той легкости, которая на видео в инете показывается нет и в помине, это была вторая попытка купить сей девайс, первая с микрухой ваще никак не работала No pin touch, только ключи читала.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 00:06 #43
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
У меня аналогичная ситуация, в варианте, когда удалось считать дамп, который позволяет себя анализировать, можно прописать дополнительные ключи, они потом опознаются машиной и заводят её. Так же мне удалось заблокировать ячейки отсутствующих ключей, даже с условием, что при записи дампа ews назад, выскочило Write Error.

Что, делать, если целью было поменять vin или пробег - не знаю. В обоих этих значениях у меня рандомная хрень выскакивает, пробег под 8 миллионов, в vin-е 3-ий или 4-ый с конца символ постоянно меняется на знак ^ или цифру 3 вместо родной 8.

Провода с разъема запаивал прямо на ноги микрухи, т.е. "с контактом" всё в порядке. Короче крайне глючный девайс думаю, уж жалею что не послушал людей, и не взял китайский х-prog за 2,8 рубаса, там же на али. Той легкости, которая на видео в инете показывается нет и в помине, это была вторая попытка купить сей девайс, первая с микрухой ваще никак не работала No pin touch, только ключи читала.
Так дело в том, что я беру слитый дамп, меняю криво считанный VIN на нормальный, сохраняю, беру из него нужный мне ключ, зашиваю его в болванку, всё записывается отлично.
Но записанный ключ тачку не заводит, смотрел бобром, уже просто не вспомню на что именно ews ругается, но факт в том, что не работает такой вариант. Т.е. записанная в болванку инфа - кривая.

Последний раз редактировалось Chiba9; 28.04.2019 в 00:06.
Chiba9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 17:25 #44
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОСИИЯ
Авто: RANGE ROVER

По умолчанию

да спасибо автору . и уменя не хотел работать до того момннта когда не прочитал статью автора спасибо ......китайцы мать его перевернул как описанно и заработала
Цитата:
Сообщение от Andriska Посмотреть сообщение
Вот как у меня пошло.
koroli19101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 18:12 #45
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chiba9 Посмотреть сообщение
Так дело в том, что я беру слитый дамп, меняю криво считанный VIN на нормальный, сохраняю, беру из него нужный мне ключ, зашиваю его в болванку, всё записывается отлично.
Но записанный ключ тачку не заводит, смотрел бобром, уже просто не вспомню на что именно ews ругается, но факт в том, что не работает такой вариант. Т.е. записанная в болванку инфа - кривая.
Сбросом ошибок позанимайся в INPA и синхронизацией EWS-DME
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 21:39 #46
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Если коротко вопрос такой, после Write key, bin ЕВС меняется? И обязательно ли писать обратно в ЕВС после записи нового ключа? Просто помсотел видео где чувак после записи ключа, не пишет обратно в ЕВС, и говорит что достаточно шагов 1. Read EWS - 2. Write key, исключая 3.Write EWS, что для работы ключа этого достаточно.

Просто если ответ НЕТ, то:

1. Если задача только в том чтобы сделать новый ключ, не изменяя данные ЕВС, писать обратно (тот же bin) в ЕВС нет смысла.
2. Если после записи ключа не писать ЕВС обратно, то пустой слот можно использовать столько раз сколько хочешь.
3. Если после записи ключа не писать ЕВС, то вообще не имеет значения какой слот (номер ключа) выбирать занятый или свободный, получаем клон существующего.

Кто в теме помогите разобратся, чисто для личного пользования, хлеб не заберу, и не дам))

В мануале к АК90 тоже ничего не сказано что надо после записи ключа надо писать ЕВС!

Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.08.2019 в 21:54.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 02:14 #47
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: е46

По умолчанию

Приобрёл б.у EWS3. Прочитал, анализ выдал VIN, пробег и один прописанный ключ, остальное FFFFFF... Кто в теме - поясните.
Изображения
Тип файла: jpg P_20190927_133617_vHDR_Auto.jpg (794.6 Кб, 49 просмотров)
Alexandrvan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 07:56 #48
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrvan71 Посмотреть сообщение
Приобрёл б.у EWS3. Прочитал, анализ выдал VIN, пробег и один прописанный ключ, остальное FFFFFF... Кто в теме - поясните.
ak90 криво считал дамп, либо эта кривизна таки записана в микро-контроллер предыдущим её владельцем (попробуй раз пять перечитать дамп), всё время одно и то же считывает или каждый раз по разному? Если всё время одинаково считывает, т.е. вариант кривой считки как бы отпадает, то значит такая инфа залита в EWS предыдущим её владельцем.
GM SA VN это идентификаторы самого блока EWS, они написаны на наклейке сзади белого/серого пластикового корпуса и носят чисто информационный характер

Видимо дамп редактировали, поэтому и ключей других нет, и вместо родной информации ffff
Открой сохраненный дамп в EWS Editor-е, там более наглядно отображается анализ его содержимого.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4066.jpg (40.4 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось karasic; 28.09.2019 в 08:14.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 21:15 #49
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: е46

По умолчанию

Раз 10 считывал - одно и то же. Сегодня ради эксперимента добавил ключ - получился вот такой пробег, но только на первом ключе...
Изображения
Тип файла: jpg P_20190928_155530_vHDR_Auto.jpg (774.7 Кб, 43 просмотров)
Alexandrvan71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 21:50 #50
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2019
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: е46

По умолчанию

А вот из EWS EDITOR...
Изображения
Тип файла: jpg P_20190928_214353_vHDR_Auto.jpg (804.1 Кб, 52 просмотров)
Alexandrvan71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)