Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

CAS не даёт питание на стартер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 19:10 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

И при чем тут "торпедо". Блок кас там стоит вообще в неуязвимом месте. И угробить его при аварии - это надо еще постараться.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 19:57 #22
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
ВR-AUTO прав. На АКБ плюсовая клемма оборудована пиропатроном. И при ДТП отстреливает. Но рвет не весь плюс. Остаются рабочими многие цепи. Освещение, бортовая цепь, ЦЗ работает, телефон, цепь оповещения и т.д. А сигнал на запуск двигателя отключается. И стартер ни разу в жизни не прокрутит если от каса разрешения не будет.
По wds смотрел цепь запуска. Стартер запитан от большого плюса под капотом. на нем питание есть всегда. Выходит пиропатрон его не отстрелил... и потом как он отсреливает часть питания если провод там всего один? в тисе ничего об этом не нашел..
На соленоид стартера в момент пуска идет плюс от каса нога 22, вот её у меня нет.
Но бесит другое, мне тупо инпой не посмотреть статусы каса.. внутренние статусы все ок.
Снял всю панель и печку, поврежденных проводов не нашел пока.
В DDE инпа видит всё, кроме параметров впрыска, но это норм, мотор же не работает, выходит SGM впорядке, но ни один модуль безопасности при этом не доступен. будем копать дальше..
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 20:14 #23
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
И при чем тут "торпедо".
Я не просто так спрашивал об этом...был разбитый Е60(лобовое)при ударе правая часть торпеды выехала на 8 см,видимых повреждений не было,но авто не заводилось...после то конечно нашлись маленькие детальки отдельно от платы в нескольких блоках и сгоревший предохранитель на DME...
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:52 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Подключил свой шнур к другой машине, и тоже не вижу статусов каса.
Кривая инпа или шнур? у кого читаются выделенные пункты в касе обычным K-line шнурком?

[Только для зарегистрированных...]

Uploaded with [Только для зарегистрированных...]
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:56 #25
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

вычитал в тисе, что кас хочет подтверждения от коробки о паркинге. Получает его по кану, или если кан откис то напрямую - нога 41 на кас. Вопрос - как обмануть эту ногу? Что она хочет + или -?
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:59 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

ДИС поставь , и смотри свои статусы... И согласование САS-DME сделай , синхра и так бывает слетает...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:35 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

CAS -DDE синхрил уже, буду дис ставить..
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 22:47 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia

По умолчанию

Проблема решена - двигатель завелся, коробка не давала "добро".
shony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:45 #29
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вопрос от дилетанта, с вашего позволения. Машина 325 xi e46 2002 года. С вечара поставил машину в гараж. Утром: ключ в положении "зажигание" - все Ок. В положении "стартер" НИЧЕГО не происходит. С чего начать? Сразу эвакуатор? Или есть первичные шаги? Например ,если напряжения не достаточно, стартер будет крутиться, но медленно, или вообще не будет крутиться? (фары работаю, прочие приборы - тоже)

Последний раз редактировалось Владимир1973; 30.01.2012 в 13:47.
Владимир1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)