Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.
Описание темы:оочень интересная тема!

Друзья беда с EWS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 19:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: e28 540i

По умолчанию Друзья беда с EWS

Вобщем имеем несколько машин с одной проблемой
ставим мотор с е39 в е12 м52 2.8 евс 15пиновый второй видимо
два раза завели машину! И ВСЕ! ошибка евс два, т.е. стартер крутит а сигнал на мозг не дает, слетает синхра с дме

далее меняем мотор на е36 м52 2.0 на 2.8 еще вместо автомата ставим механику, и так как евс автоматный кидаем 9 пин на плюс, значит рычаг акпп на паркинге или нетрале и машина заводится и работает
но опять два раза, после везем к электрикам, там с прогами ниче не получилось, исн код никак не достать с мозга и пришлось выпаивать и считывать по другому незнаю как, и это не важно, ибо все связали и машина уехала довольная!

третья машина!
ставим м73 4 месяц 98 года в е28
мозги уже многоразъемные
проводку подсоединили, два раза завели! иии все
машина останется на автомате но положение акпп все равно кинул на плюс на евсе и там же от туда идет провод в мозги автомата тоже соединил это

теперь вопросы)
на м73 да и вообще на любом евсе, как их правильно подключить что б инпа или бмв скан видели этот блок и соответственно можно было попробовать синхронизировать
и второй вопрос почему повторяется проблема с разсинхронизацией мозга и евса

Надеюсь на светлые умы этого форума, да и вообще дельные советы и предложения!
postal88 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:21 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Комбинацию приборов устанавливали?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: e28 540i

По умолчанию

нет.
postal88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: e28 540i

По умолчанию

postal88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:06 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом.
А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS.
Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS.
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 13:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: e28 540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X-Ander Посмотреть сообщение
В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом.
А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS.
Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS.
Спасибо за ответ)
подключаю проводку по вдсу,
на евс3 13 пиновый разъем, 13 пин к-бус я так понял он отвечает за то что б евс был виден в инпе, но как его подключать если мы приборку не ставим, этот провод соединяется с др и идет в приборку

и подскажите почему рассинхрон на родной проводке е36 случился
postal88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Была похожая проблема, в E36 воткнул чел M52 2.8. Сам все собрал, EWS с антенной и чипом кинул в моторном отсеке. Работает неделю и рассинхронизация. Засинхрили назад на E46м кузове, с такими-же потрохами, переставили в E36 и снова рассинхронизация. Пригнал, говорит спасай! ничего не понимаю. Прикрутили плату от приборки - не идет синхронизация и все тут! Полез проверять проводку... полдня лазил. Нашел! Нет главного реле DME, сразу от зажигания 12 вольт туда подается тупо. Вкорячил реле DME и проблема ушла. Засинхрили и уже год скоро будет как катается без проблем.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)