|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. Описание темы:оочень интересная тема! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.10.2013, 19:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: e28 540i | Друзья беда с EWS
Вобщем имеем несколько машин с одной проблемой ставим мотор с е39 в е12 м52 2.8 евс 15пиновый второй видимо два раза завели машину! И ВСЕ! ошибка евс два, т.е. стартер крутит а сигнал на мозг не дает, слетает синхра с дме далее меняем мотор на е36 м52 2.0 на 2.8 еще вместо автомата ставим механику, и так как евс автоматный кидаем 9 пин на плюс, значит рычаг акпп на паркинге или нетрале и машина заводится и работает но опять два раза, после везем к электрикам, там с прогами ниче не получилось, исн код никак не достать с мозга и пришлось выпаивать и считывать по другому незнаю как, и это не важно, ибо все связали и машина уехала довольная! третья машина! ставим м73 4 месяц 98 года в е28 мозги уже многоразъемные проводку подсоединили, два раза завели! иии все машина останется на автомате но положение акпп все равно кинул на плюс на евсе и там же от туда идет провод в мозги автомата тоже соединил это теперь вопросы) на м73 да и вообще на любом евсе, как их правильно подключить что б инпа или бмв скан видели этот блок и соответственно можно было попробовать синхронизировать и второй вопрос почему повторяется проблема с разсинхронизацией мозга и евса Надеюсь на светлые умы этого форума, да и вообще дельные советы и предложения! |
|
17.10.2013, 11:06 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 E53 |
В EWS2 или EWS3.2 синхрить ничего не надо...достаточно положить в него правильный ISN. 47J читать X-prog-ом. А вообще проще ставить EWS эмуль и забить на EWS, но читать моторник этих стариков по-моему сложнее чем EWS, поэтому ISN всё же проще брать из EWS. Ну а подключить так чтобы видел бобёр - это элементарно, достаточно открыть WDS. |
|
17.10.2013, 13:32 | #6 | |
Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: e28 540i | Цитата:
подключаю проводку по вдсу, на евс3 13 пиновый разъем, 13 пин к-бус я так понял он отвечает за то что б евс был виден в инпе, но как его подключать если мы приборку не ставим, этот провод соединяется с др и идет в приборку и подскажите почему рассинхрон на родной проводке е36 случился | |
|
29.10.2013, 12:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver |
Была похожая проблема, в E36 воткнул чел M52 2.8. Сам все собрал, EWS с антенной и чипом кинул в моторном отсеке. Работает неделю и рассинхронизация. Засинхрили назад на E46м кузове, с такими-же потрохами, переставили в E36 и снова рассинхронизация. Пригнал, говорит спасай! ничего не понимаю. Прикрутили плату от приборки - не идет синхронизация и все тут! Полез проверять проводку... полдня лазил. Нашел! Нет главного реле DME, сразу от зажигания 12 вольт туда подается тупо. Вкорячил реле DME и проблема ушла. Засинхрили и уже год скоро будет как катается без проблем.
|
|