| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
евс3\как и евс2\ связан с дме ОДНИМ проводом. остальное - плюс,масса,r-контакт\первое положение ключа\, 2провода-катушка,к-бус/ненужен/,акпп/ненужен/,блокировка стартера/в принципе можно перемкнуть/,вот в принципе все.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| Выбираем 3-er e46 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 31 | 14.10.2016 13:42 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... | zuro | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.11.2009 19:11 |
| Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 11:08 |