|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Обратись к специалисту, -дешевле выйдет....
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | ![]()
программатором считываешь дамп с евс, затем правишь его под твой блок ДМЕ, сохраняешь, заливаешь обратно в евс. После этого делаешь синхронизацию ДИСом и все готово. Но если никогда такого не делал, проще купить комплект ДМЕ-ЕВС-чип ключа. |
![]() | ![]() |
![]() | #16 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
1-Мjожно ДМЕ запрограммировать без ЕВС... 2-Можно прописать любой другой ЕВС2 с ключами... Но я думаю что необходимо тщательнее разобраться с проблемой, возможно родной ЕВС ещё жив...
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #18 | |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | ![]() Цитата:
бобер 1,40 резетит эти старые евс на ура ,можно даже паяльник не трогать,единственно,знания определенные матчасти необходимы вот почитай | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение: | nbmw (13.03.2012) |
![]() | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | ![]() |
![]() | ![]() |