Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Е65 Глючит по утрам и в прохладную погоду, садится аккумулятор.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 20:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: BMW 745Li

По умолчанию Е65 Глючит по утрам и в прохладную погоду, садится аккумулятор.

Ребята привет всем! Имеется BMW 745Li E65 2002 г.в. Проблема с электроникой! Во первых машина не засыпает, постоянно гудит кулер на Видеоблоке который в багажнике слева стоит, постоянно светятся кнопки сидений, иногда что то щелкает под капотом. По утрам на холодную не работает почти ничего, руль жесткий, пишет "Electrionic failure", на приборке светятся все значки, положение селектора акпп не показывает, а просто мигают все значки "P,R,D", спидометр и тахометр не работают, тахометр постоянно прыгает, как будто плохой контакт, при включении поворотника он мигает три раза и больше не хочет, нужно постоянно держать его, дальний свет то включается , то не реагирует, джойстик не работает, выскакивают ошибки Servotronic failure, на заглушенном высвечивается ошибка "Gear position N only with engine on!" и бренчит звук "дрынь" хотя машина без ключа и замкнута!
Затем когда порядком проедешься на ней все приходит в норму, все работает, абсолютно, только дворники не работают. НО! машина все равно не спит! Этот блок с кулером тарахтит постоянно! он садит аккум за 2-3 часа в ноль, так что даже двери с пульта не открываются! Если его отключить (синий штекер там с лампочкой), то машина может простоять пол ночи, но потом там кто то еще подключается и садит аккум в ноль, приходится каждый раз как надолго оставляю машину снимать клемму аккума.
Когда я взял ее все работало нормально, т.е машина порядком проехала и все работало, стояла жаркая погода +20, на следующий день я обнаружил что аккум сел и загорелась вся гирлянда, а потом всю неделю была прохладная погода в районе +5 градусов. И за всю неделю ничего не работало, и только теперь когда пришла опять жара, то все начинает работать после продолжительной поездки. Не знаю как это связано с погодой, просто стоянка на солнцепеке не помогает, нужно еще и проехаться.
Делали диагностику по DIS как я понял, говорят что ВИНы не совпадают, нужно заново вводить все ВИНы, программа не может подсоедениться автоматически, проверяли вручную, проблему не выявили. Проверили некоторые разъемы, все сухо.
Что может быть????
Руслан Хигет вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:13 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Вам нужно нормального диагноста
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)