| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия |
На 1er/3er между CASом и DME есть аналоговый сигнал S_Start (обведён красным) ![]() ![]() Если я правильно понял, то стартовать без этого сигнала мотор не сможет. А вот заглохнет ли уже работающий двигатель при потере этого сигнала? Если да, то вылезут ли ошибки? p.s. Придумываю, куда блокировку приткнуть. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия |
Сегодня полез под капот. В момент пуска на этом проводе кратковременно появляется 0. Перекусил этот провод - никаких изменений, двигатель заводится, ошибок нет. Может это сигнал не от КАСа к ДМЕ, а наоборот.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва | Получилось заблокировать старт и заглушить движок без ошибок? Если да то буду признателен за совет в каком направлении рыть. Вот тоже сижу схемы читаю что заблокировать и как заглушить, понятно что каждый хочет найти индивидуальное решение в каком месте разместить блокировки и как их скрыть, но вот что заблокировать вопрос открытый. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва |
Плохо, вот тоже сижу рою голову ломаю. Было бы полезно узнать мнение угонщиков, как с 4-ым CAS-ом, дизеля 2012год Е70 угоняют? Новый CAS c DME подставляют или тупо на "сервисах" подготовку делают и ключ прописывают дополнительный? Ребята отзовитесь кто знает? |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва |
Спасибо, очень в тему ответ, а разве ПИН не 1234?) Вижу по ответу что в теме.... Не думаю что хоть немного развернутый ответ, что можно и что нельзя сделать и сама стратегия программирования, прямо завтра вызовет шквал желающих освоить это дело и уж тем более податься в угонщики авто, а вот понять где слабое место на которое следует обратить внимание вполне помогло бы. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Слабое место давно всем извесно ![]() Комфортный доступ ... Видно что вы совсем не в теме если в е70 появился кас4.... Последний раз редактировалось Busyman; 31.01.2016 в 00:35. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 | tohakos | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.12.2012 14:08 |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |