![]() |
Цитата:
|
Выяснилось вот что: вставляю ключ проворачиваю загорается приборка. Переключаю автомат, а приборка на это не реагирует, всегда горят все буквы акпп и еще стрелка температуры заваливается на максимум без возврата. Значит это блок управления двигателя не выходит на связь? Там есть на блок какие дибо предохранители под капотом? |
Цитата:
|
:facepalm: а есть на форуме "песочница" какая-нибудь???? с такими диагнозами??? и советами с предыдущей страницы ... |
Так я и не завел бэху, нашел перегоревший предохранитель под пассажирским ковриком (обшивкой пола) самый правый пред. поменял его, теперь при попытке старта тускнеет свет во всем салоне и наприборке. Если отстегиваю EWS, то не тускнеет. Что же мне мешает завести ее? Прошу помощи все советы принимаю. |
Хм... Чтобы вести какой-либо диалог - нужно хоть чуть-чуть ориентироваться в вопросе. Что с напряжением в сети? АКБ проверен? Стартер проверен? |
Цитата:
|
Начиная с F107. Сам ниразу их не менял:smile: |
Цитата:
|
В поисковых системах бан?:rolleyes: |
свет тускнеет! евс снимаешь не тускнеет! тогда евс скорее жив чем мертв!проверяй все силовые провода и стартер...пробуй бросить + на втягивающее (на контакт 50) если крутить не будет, тогда читай четвертое предложение...а вообще не плохо бы почитать...найди кто хотябы с инпой дружит |
1. Проверить срабатывает реле в бл. EWS при вкл зажигания (достаточно к нему рукой дотронуться) 2.Если нет проверить предохранитель F12 (в бардачке), антенну на замке зажигания Если реле срабатывает под капотом есть пусковое реле самое левое ( отсек электроники справа под фильтром салона) на 87 ногу (подписаны на реле) подать 12 в должен работать стартер если нет то или стартер или провод на втягивающее. 3.Если ничего не нашел и на ews реле не срабатывает два пути - заказать новый EWS (цена в районе 4-5 тыс) или найти человека который может починить старый т.е. того кто имеет и умеет пользоваться програматором. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:40. |
Форум BMW (БМВ)