Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   EWS 3 нет накачки. (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/ews-3-net-nakachki-17802/)

hamman_almaty 10.02.2012 14:45

EWS 3 нет накачки.
 
Добрый день всем.
BMW x3 2005 3.0D DDE5+EWS3. по глупости попало +12 в на провод катушки EWS. EWS тут же перестал видеть ключи.соответственно заводить тоже перестал. в DDE теперь сидит ошибка EWS interface failor и не стирается. EWS читается ( BMW scaner 1.4.0) Live data в нем видится. перерыл сегодня весь и-нет, но внутренней схемы EWS не нашел. но если я правильно понял ELMOS 10029A и есть драйвер катушки. значит возможно вылетел тока он. Сегодня купил б.у. EWS 3 (отличается только HW и SW) ELMOS и проц в нем такой же, тока от бензиновой Е39 1998г. (прочитал его без проблем) вечером перепаял ELMOS с Б.у. на глюкнувший/ Завтра буду проверять на машине. Хотелось бы услышать ваши версии что могло вылететь от +12В на катушке. по плате там все вроде через кондеры идет с катушки. Правильно ли я сделал? как потом проверить +5В на каких ногах.

День второй:

перепаял с донора Элмос. ( на доноре он работал, накачка была, т.к. ключ виделся) проблема все равно осталась. на нужном EWS все равно нет накачки. старый элмос поставл на б.у. блок .. на нем теперь тоже нет накачки. оба EWS так же сканируются. дампы бакапятся.
1. а реально в б.у. EWS залить дамп с родного EWS? но так чтоб ключ остался тот же . ключ у машины всего один, который вместе с кнопками ДУ. марки процов совпадают. ПАсофта хватит для этого? (больше ничего нет)
2. если перезалить дамп нереально то, что еще могло сдохнуть? Или может у кого нить есть даташит на 10029А ? чтоб померять на ней напряжения. Если кто то сможет подсказать, что нужно проверить или перепаять с донора, я выложу фото платы и скрины с БМВ сканера. там из активных элементов тока транзисторов несколько. И все далеко от цепи катушки.

ну и третий вариант .. Можно ли DDE перепрошить чтоб без EWS работал ?

SportGarage 10.02.2012 17:58

без евс не куда.

bawarec 10.02.2012 19:12

Слить дамп с родной моти и положить в донора. Бобром этого не сделаешь - скорей угробишь еще и донора до кучи

hamman_almaty 10.02.2012 22:37

остается эксперементировать с перепайкой? процы попробовать перепаять.. проблема то в каком то сгоревшем элементе наверняка.

alcom 11.02.2012 08:47

да чо ты паришся..... верни в донора элмос и перепаяй проц (мотю) и будет тебе счастье

Sergekart 11.02.2012 10:27

Перепайка или программатор. Выбирай.

gunhed 11.02.2012 23:02

наверное я один помню что железо у двух евс разное.
так что не стоит удивляться если после перепайки оно не заработает

ЗЫ. про то что даже процессоры разные, скорее всего будут, уже не буду упоминать

Sergekart 11.02.2012 23:11

перекидка дампа решит вопрос, или полюбому hw sw должны быть одинаковые ?

gunhed 12.02.2012 00:15

нах вообще эта е.....ля с паяльником, если есть рабочий евс и из старого можно вычитать синхру? логика мне вообще не понятна

vertol 12.02.2012 00:23

и вот вечно как гланды рвать,так через ж....у.
бобром вы в этой ситуации уже ничего несделаете.
добейтесь,чтобы донорский евс вернулся в рабочее состояние , потратьтесь на оборудование и переложите свои ключи в донора. а потом связь с дде.или найдите в алма-ате того кто это имеет и умеет.
ПС ганхэд опередил.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)