|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е53 3.0d 2004г | ![]()
Авто Е39 97г АКПП. Умирала приборка (стрелочные приборы не работали) и, через некоторое время перестала заводится (на поворот ключа не реагирует). DIS говорит в DME ошибка про EWS, а сам EWS не читает- нет связи. INPA в EWS не заходит. Если установить перемычку 1-2 на EWS(контакт реле стартера) авто заводится без проблем. Приборка не работает, не работает как надо автомат(как будто в аварийном режиме). Подскажите в какую сторону копать ? Или ответ очевиден - приборка под замену и вуаля(после прописания SA) ? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]()
Без приборки авто заводится. Если с помощью перемычки стартует - ключ в порядке, евс работает. Проверяй сигнал положение АКПП на ЕВС(он даёт возможность старта при паркинге и нейтрали) |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е53 3.0d 2004г | ![]() Цитата:
1-разъем двиг 1 2-выключатель зажигания 4-разъем двигателя 2 5,12- торроидальная катушка 6-разъем двигателя 3 7-круиз 9-минус 10,11-плюс 13-I/K-BUS Где коробка ? 13 pin до GM прозвонил(приборку не стал снимать) Почему блок на связь не выходит ! С DME дружит, а с DIS/INPA нет ? Последний раз редактировалось sirik72; 06.09.2012 в 21:58. | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() потому что нужно иметь хоть малое представление об устройстве данного авто
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е53 3.0d 2004г | ![]()
Выдержка из WDS "Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ - абоненты шины K-Bus. Ответные сообщения ЭБУ - абонентов шины K-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS." Умер ЭБУ - вот и нет связи. А почему не заводится буду думать. сигнал P/N нашел/увидел на схеме. это pin 7 у EWS. Последний раз редактировалось sirik72; 07.09.2012 в 07:54. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]()
Там вариантов особо больше нет. Мог выйти из строя выключатель положения рычага АКПП. Посмотри по диагнозе какая выбрана передача у коробки
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е53 3.0d 2004г | ![]()
Все верно, господа ! Самое главное в этом, а впрочем и во всем другом, это наличие головы, со способностью думать !Мне стыдно, но правда в FUSE №15,24. Тему можно закрывать. Авто ожило. |
![]() | ![]() |