Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Формат записи ISN

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 13:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
да, неверны идентификации и пароли на ключах
Ну это уже точно только прогером
Но как могло это все сразу слететь?
Может только временная часть слетела?
DAT540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 14:03 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAT540 Посмотреть сообщение
Ну это уже точно только прогером
Но как могло это все сразу слететь?
Может только временная часть слетела?
все как обычно, прикурили авто, танцы начались после.
Вчера, записываю ISN, делаю синхру все ок, заводим, отгоняем авто.
Сегодня приходим, ISN в ЕВС и ДМЕ не совпадают, синхру не сделать, ISN не записать.
В ИНПЕ смотрю данные по ключу, 2 ключа не посылают сигналов, идентификатор - все нули стоят. Ключ определяется, то 1, то 255.
Я впервые столкнулся конечно с этим, хочу сам попробовать разобраться.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 14:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
все как обычно, прикурили авто, танцы начались после.
Вчера, записываю ISN, делаю синхру все ок, заводим, отгоняем авто.
Сегодня приходим, ISN в ЕВС и ДМЕ не совпадают, синхру не сделать, ISN не записать.
В ИНПЕ смотрю данные по ключу, 2 ключа не посылают сигналов, идентификатор - все нули стоят. Ключ определяется, то 1, то 255.
Я впервые столкнулся конечно с этим, хочу сам попробовать разобраться.
Могу предположить дохлый еепром в EWS. Если это так - то это уже не жизнь.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 14:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAT540 Посмотреть сообщение
Могу предположить дохлый еепром в EWS. Если это так - то это уже не жизнь.
он бы не выходил на связь, если бы еепром сдох?

вот что по евс выдает бобр

00/04 - Wrong identification, key 0
0F/3F - Power on reset
03/04 - Toleration of changing code increased, key 0
01/02 - Wrong password, key 0
31/21 - Wrong password, key 3
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 14:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
он бы не выходил на связь, если бы еепром сдох?
Да нет, вполне себе мог бы работать. Попадался мне один такой. Кусок еепрома постоянно в говно портился. Часть ключей убивалась.
Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую.
Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение:
AAM (12.12.2014)
Старый 12.12.2014, 18:54 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Дело оказалось не в еепроме.
Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки.
Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится

DAT540, спасибо еще раз!

П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 01:14 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!!
Явно сбрасывали статусы ключей и роллинги. Естественно, что с кривой антенной ничего не изменилось. Возможно кстати, что и не надо было этого делать. Просто восстановить целостность антенны.

Последний раз редактировалось DAT540; 13.12.2014 в 01:15.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Радио и ТВ Tyler Развитие проекта 3 31.01.2010 20:59


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)