![]() |
Цитата:
|
Цитата:
вот что по евс выдает бобр 00/04 - Wrong identification, key 0 0F/3F - Power on reset 03/04 - Toleration of changing code increased, key 0 01/02 - Wrong password, key 0 31/21 - Wrong password, key 3 |
Цитата:
Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую. Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем. |
Дело оказалось не в еепроме. Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки. Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится:dance: DAT540, спасибо еще раз! П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!! |
Цитата:
|
помер ELMOS в EWSе. или замена элмоса или евса. |
Цитата:
|
Цитата:
Замена антенны так понимаю грядет? но не знаю, снимается ли она с ЗЖ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
DAT540, до антенны идет два провода. Их и прозванивал. Но как то странно они выдают показания, 0,01-0,03В. |
Подниму тему. Вышло чего? |
Подниму тему. ))) Как в программе EWS editor'a поменять режим EWS 3 на 3.2 или с 3.2 на 3 ? |
Цитата:
|
Вложений: 3 Столкнулся с ситуацией, в EWS2 слил дамп китайским АК90, открыл его в EWS editor, все ОК но поле PASSWOD для ICN пустое и неактивное... Задача на столе синхронуть DME (ICN есть ) и EWS2 (дамп слит)... На EWS3 делал так 100 раз, здесь что то не работает... Кто что думает? Есть адреса где в дампе EWS лежит ICN ? ICN 061с |
Цитата:
|
Цитата:
На столе? )))) |
а что мешает? |
НЕ пойму почему, думаю на ключи Блок ЕВС3 Steuergerat оказался, а в ИНПЕ определялся как 2 так понимаю такой случай у меня - ms41 работает с евс 3 в эмуляции 2 Походу тут без прогера не обойтись? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:47. |
Форум BMW (БМВ)