|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2014, 18:39 | #14 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: X5 E70 |
Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку. Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно. |
|
30.03.2014, 19:54 | #15 | |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Цитата:
сервисные функции>привод>коррекции>синхронизация dme>cas вроде так | |
|
30.03.2014, 20:38 | #16 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Цитата:
sana_q, там EWS4. Откуда синхра? Последний раз редактировалось Sergekart; 30.03.2014 в 20:39. | |
|
07.04.2014, 15:02 | #17 |
Новичок Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань |
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна. Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое. Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке. Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации) Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки: блок CAS: A0B1 SG_input_P_N A0C1 driver_KL0L_KS блок EGS: 4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?) блок DDE: 4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так))) Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю: Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому)) или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста! Люди добрые, помогите, отблагодарю!! |
|
26.05.2014, 18:51 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Цитата:
| |
|
23.06.2017, 13:40 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хелп! прописать vin в dme e65! | koles083 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.09.2012 11:15 |
Хелп!!!! помощь по Inpa...... | igorec | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.06.2012 16:37 |
Комплектация по VIN ХЕЛП | BAKS.51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 17.03.2011 11:29 |
по климе (хелп) | Lord89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 09.03.2011 16:19 |
Хелп! Пожалуйста. е53 заглох и не заводится | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.12.2010 08:26 |