Argos, тоже спасибо за подсказку по инпе:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку. Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно. |
Цитата:
сервисные функции>привод>коррекции>синхронизация dme>cas вроде так |
Цитата:
sana_q, там EWS4. Откуда синхра? |
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна. Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое. Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке. Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации) Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки: блок CAS: A0B1 SG_input_P_N A0C1 driver_KL0L_KS блок EGS: 4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?) блок DDE: 4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так))) Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю: Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому)) или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста! Люди добрые, помогите, отблагодарю!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что в таком случае делать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)