Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Хелп! CAS 3 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26689)

shamil' 07.10.2013 18:08

Argos, тоже спасибо за подсказку по инпе:super:

gunhed 07.10.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от shamil' (Сообщение 289393)
gunhed, спасибо! beer Все работает! :super:

ломай исЧо! :super::super::super:

shamil' 07.10.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 289398)
ломай исЧо! :super::super::super:

Не исключено :biggrin::biggrin::biggrin:

vvoevodin 30.03.2014 18:39

Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку.
Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно.

sana_q 30.03.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от vvoevodin (Сообщение 321067)
Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку.
Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно.

В рейнгольде
сервисные функции>привод>коррекции>синхронизация dme>cas
вроде так

Sergekart 30.03.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от vvoevodin (Сообщение 321067)
Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked

Инпа же тебе чёрным по белому пишет! Нет на твоём авто такой процедуры как "Синхронизация".

sana_q, там EWS4. Откуда синхра?

gazman 07.04.2014 15:02

Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна.
Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое.
Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке.
Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации)
Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки:
блок CAS:
A0B1 SG_input_P_N
A0C1 driver_KL0L_KS
блок EGS:
4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв
P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?)
блок DDE:
4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung
Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так)))
Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю:
Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому))
или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста!
Люди добрые, помогите, отблагодарю!!

control77 22.05.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 289398)
ломай исЧо! :super::super::super:

Поделись секретом - как сделал?)

Кузмич 26.05.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от gazman (Сообщение 322126)
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна.
Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое.
Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке.
Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации)
Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки:
блок CAS:
A0B1 SG_input_P_N
A0C1 driver_KL0L_KS
блок EGS:
4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв
P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?)
блок DDE:
4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung
Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так)))
Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю:
Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому))
или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста!
Люди добрые, помогите, отблагодарю!!

Звони если актуально 8-920-951-62-71

Sector2005 23.06.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 321072)
Инпа же тебе чёрным по белому пишет! Нет на твоём авто такой процедуры как "Синхронизация".

sana_q, там EWS4. Откуда синхра?


И что в таком случае делать?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)