![]() |
Как я понял существуют два вида ключей BMW "ромб": HU-58 и HU92, к тому же в них есть так сказать "подвиды" по мегагерцам 315 и 433. То есть, я читаю "родной" ключик (в моём случае - это HU92, 433мГц), делаю "дамп" с блока EWS, далее в болок EWS я вписываю "новый", указав, что он Hu92, 433мГц и заливаю на него прошивку. Правильно? |
Не совсем правильно. EWS насрать на форму лезвия и частоту радиоканала. |
Цитата:
NitroOxid, погугли - просветись о типах чипов в ключах БМВ. |
Цитата:
|
PCF7930/PCF7931/PCF7935 - насколько я понял это маркировки используемых чипов. Тогда, что означает фраза: "оригинальный ключ с EML"? |
То и значит. В оригинале никаких PCF нет, только EML. |
Цитата:
|
Или мой оригинальный EML, можно заменить на PCF7930/PCF7931/PCF7935? Просто при прошивке указать, что шьётся PCF трансподер? |
Цитата:
Цитата:
|
Благодарю!!! То есть, в кратце получается так: начала мне надо слить с оригинального трансподера "прошивку". Далее залить её в "новый" трансподер, при этом не забыть указать, его тип - PCF. А потом уже "записать" новый ключ в блок EWS. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |
Форум BMW (БМВ)