|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2011, 16:43 | #1 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | ISN EWS3 и DME ms43
Возникла необходимость проверить блок ДМЕ на е39 2001. Хотелось бы его вставить в исправную машину (с рабочим ЕВС и ДМЕ), для того что бы воочию увидеть его работоспособность (то что мотор не заведется - понимаю). Хочу спросить у знающих людей (после того как я вставлю блок с разборки и почитаю его диагностикой), заведется ли исправная машина, когда я верну в нее ее родной блок? Читал где-то, что ISN меняется после включения зажигания и соответственно он уже не совпадет с кодом в "родном" ДМЕ. Скажите, можно так подкинуть блок или не стоит? Спасибо. |
|
21.10.2011, 21:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine | ISN код не меняеться после включения зажигания, это сталая часть кода в синхронизации ДМЕ-ЕВС и находиться в обеих блоках. Если неправ - поправте. А вот синхронизацию ЕВС-ДМЕ придёться делать когда вернете родной блок в машину так как переменная часть кода уже совпадать не будет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ews3 | bmwork | BMW EWS, CAS | 14 | 02.07.2014 17:09 |
E39 согласование БУ EWS3 | autolocksman | BMW EWS, CAS | 18 | 05.02.2012 00:16 |