|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2015, 00:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва | Ключевой момент. в роли подопытных е65 е71
Доброго времени суток. В очередной раз сталкиваюсь с мертвыми оригинальными ключами, хотелось бы получить должное понимание процесса, готов к экспериментам. 1. Машина е71 2011 год, cas 3+, 0L15Y по моему. 2 ключа в наличии, американка, комфортный доступ, и тот не работает). в тачку можно попасть только работая лезвием. машина принимает только один ключ, с него и заводит, второй ключ диагностика видит как 256 и машина его выплевывает. попробовал послушать радиоканал, что посылают ключи. на ключе который заводит, все глухо, никаких пакетов не шлет. второй, который выплевывает, шлет посылки на 315 частоте, но не подвязывается к авто. оба ключа читал программерами. тот который заводит №2, тот который выплевывает №3, первый ключ в неизвестном направлении. в обоих ключах прописан вин, пробег и механический код, в епроме ключи не заблокированы, тоже самое говорит и диагностика, все ключи открыты. 2. Машина е65 2002 433 cas1, 2 ключа, европейка, тачку открывают оба ключа по радиоканалу, но заводит только один, второй выплевывает. оба ключа оригинал. в диагностике все ключи активны. в ключах прописаны вины и пробеги. Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста куда копать. Дополнительный китайский клон вписать думаю проблем не составит, но вопрос в оживлении того что есть. |
|