| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Он появился не на ровном месте. Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно. Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок. Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки. Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт. При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года. 999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Explorer | BR-AUTO | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 59 | 23.05.2022 00:43 |
| Табло пробега дурит | Логин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2012 09:23 |