![]() |
Цитата:
|
Я также думал что х-прог-м самый лучший вариант. Вот и решил связатьса с службой поддержки и вот что она мне ответила : Dobrij den. Nash programator ne popdderzhivajet bloki CAS4. s uvazhenijem TMT Так что теперь и незнаю что делать, мне нужен прибор для чтения ЕЕПРОМа у новых BMW F-class, кто что еше может посоветовать |
Цитата:
а не с фирмой в которой он не работает уже, получищь ответы на свои вопросы ... |
Да, так и сделал и они уже ответили на все мои вопросы. Вот что он мне ответил : С BMW F-serie CAS4 (AUTH-0024-3 MC9S12XE SECURITY) ситуация такая: Если надо только прочитать то работает и протестированно со всеми контролерами до 1332 (Дата изготовления контролера 5M48H 2013 год 32 неделя), 1N35H 1422 Если надо изменят данные: CAS4 до 2010 года 8 недели все работает нормально ("Reset Security") а от 2010 года 8 недели трудно и долго проходит "reset security" так как BDM контролера полностью закрыт. Штатные 9S12XE закрытые контроллеры работает нормально (AUDI, VW, Porsche,..) Если говорит о 9S12 security то риск повредит данные и сам контролер существует. Риск минимальный но есть. ELDB electronic Darius Так что, как я понял, для чтения ЕЕПРОМа прибора лучше нету. |
Цитата:
|
Всем привет. Подскажите что за зверь, пользуется кто ? |
x-prog китай нормально читает, просто правильные действия должны быть |
Кто подскажет где можно посмотреть оригинальный росфар? И кто нибудь видел или работает с новым ЕТЛ912? |
Подскажите R270 в касах может только читать еепром? ключ новый китайский не привяжешь им?(как например ак90+) |
А как они дружат с 9S12XEP100 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |
Форум BMW (БМВ)