|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2013, 23:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Программирование нового ключа в EWS2 E39`01
С машиной отдали только один ключ, прикупил чистый второй, без нарезки, без всего. Сунулся у нас в городе его запрограммировать в свою машину, хотят 3 рубля денег. Помониторил инет. можно купить за эти деньги программатор EWS2/3/4 (скрывается за именем AK90+)и самостоятельно всё сделать, нарезать лезвие думаю смешных денег стоит. С электроникой дружу, руки прямые. :-) Насколько всё это просто, как кажется на первый взгляд? Или есть подводные камни, которые не сразу видны?! Последний раз редактировалось karasic; 19.08.2013 в 00:10. Причина: ссылки запрещены |
|
19.08.2013, 00:02 | #2 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Но в твоем случае покупка программатора - это потеря времени и денег (т.к. если ты пишешь, что нужно только для своей машины, то дешевле и проще отдать 3т.р.).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
19.08.2013, 00:17 | #3 | |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
Просто жадность некоторых "мастеров" поражает, ломят такие цены что можно оборудование купить и самому сделать, и при одинаковых затратах и ключ сделать и оборудование на руках окажется. Назвал бы он цену в 1 т.р. я бы и заморачиваться не стал. Последний раз редактировалось karasic; 19.08.2013 в 00:19. | |
|
19.08.2013, 00:34 | #4 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
И жадность тут ни при чем. Все дело в том, что обычно каждый знает, сколько стоит его время и исходя из этого формирует цены на свои работы. Вообще, можно много чего по жизни можно купить/сделать дешевле и самому (и не только по автомобилям), но обычно такое желание отпадает, когда вспоминаешь, что и твоё время тоже чего-то стоит (и зачастую даже дороже, чем ты заплатишь мастеру, и не будешь забивать мозги не нужной информацией, а в это время заработаешь больше). P.S. По теме: тебе нужен bmw ak90 или ews editor.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
19.08.2013, 00:59 | #5 | |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный. | |
|
19.08.2013, 12:43 | #6 | |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану. вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле. Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе. Последний раз редактировалось visht; 19.08.2013 в 13:09. | |
|
19.08.2013, 14:41 | #7 | |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?! ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал? Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно? | |
|
19.08.2013, 16:13 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу. В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке. насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно. Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать. PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы |
|
19.08.2013, 17:32 | #9 | |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 | Цитата:
| |
|